Половина зрителей "Дневного дозора" увидели скрытую рекламу
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел он-лайновый опрос, респондентам которого были заданы вопросы, касающиеся продукт-плейсмента в фильме "Дневной дозор". В первом вопросе зрителей попросили вспомнить и назвать, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме.
Во втором вопросе респондентов не просили самим назвать рекламируемые бренды, а предложили список. В этом случае 53% зрителей признали, что обратили внимание на "скрытую" рекламу, причем "Старый мельник" вновь оказался в лидерах. Его рекламу увидели 30%, Mazda - 29%, фильма "9 рота" - 26%, Nokia - 18%, МТС – 16%. Еще 16% указали "созданный" брэнд сока "Злой" и т.д.
Исследование показало, что чаще на скрытую рекламу в "Дневном дозоре" обращали внимание респонденты из двух столиц, нежели в регионах. Мужчины, по результатам исследования, чаще, чем женщины отмечают product placement тех или иных брэндов в фильме. Среди респондентов разных возрастов наиболее "внимательной" к скрытой рекламе можно назвать категорию 25-34 года.
В опросе приняли участие 1740 пользователей в возрасте от 18 лет и старше.
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий