Новости

"МегаФон" поднялся на оттоке конкурентов

Третий в России по числу абонентов сотовый оператор "МегаФон", похоже, начал агрессивное наступление на рынок Московского региона. Его первые результаты хорошо видны в отчетах по февральским подключениям сотовых абонентов в Московском регионе, которые опубликовали вчера аналитические агентства.
Как следует из отчетов, в феврале почти 70% столичных абонентов подключились к "МегаФону". Другие сотовые операторы говорят о том, что уникальный показатель "МегаФона" – не результат маркетинговых ходов, а лишь последствия оттока кратковременных абонентов у конкурентов.

По данным аналитического агентства ACM-Consulting, опубликованным вчера, в феврале абонентами сотовой связи в Московском регионе стало 182,3 тыс. человек (более 12% от всех российских подключений, составивших 1,5 млн человек). Из них 126,8 тыс. (69,6%) подключилось к "МегаФону", 37,2 тыс. (20,4%) – к "Вымпелкому", 15,4 тыс. (8,4%) – к МТС, и 2,9 тыс. (1,6%) – к оператору "Скайлинк". Показатель чистого прироста, который вчера показал "МегаФон", уникальный для столичного рынка, отмечают эксперты. "Впервые за несколько лет работы в условиях зрелого рынка сотовая компания достигает 70% ежемесячного чистого прироста абонентов,– говорит аналитик компании ACM-Consulting Елена Саяпина.– Стоит отметить, что большой уровень чистого прироста 'МегаФон' показал не только в Москве, но и по всей России, впервые в своей истории заняв второе место по этому показателю".

В "МегаФоне" отмечают, что очень довольны уровнем подключения, который компания продемонстрировала в феврале в Московском регионе. "Мы не ожидали, что наши рублевые тарифы будут пользоваться такой популярностью,– говорит помощник генерального директора московского 'МегаФона' Роман Проколов.– Мы планируем сохранить показатель чистого прироста на уровне не менее 50% и в марте, для чего в начале марта мы представили тариф 'Мобильный', по которому рассчитываем подключить значительное число абонентов". Возросший интерес к контрактам "МегаФона" отмечают и сотовые ритейлеры. "Сейчас мы наблюдаем очень высокий спрос на рублевые тарифы 'МегаФона',– комментирует руководитель службы по связям с общественностью компании Dixis Татьяна Москалева.– Особенно удачным можно считать последний тариф 'Мобильный', для которого до 30 апреля действует стоимость исходящего звонка на все федеральные номера в 1 рубль".

Маркетологи отмечают, что именно рублевые тарифы могли привлечь к "МегаФону" значительное количество абонентов. "Тарифы 'МегаФона' на связь традиционно ниже, чем у МТС и 'Вымпелкома',– говорит генеральный директор компании Magram Market Research Марина Малыхина.– А рублевые расценки на связь делают тарифы 'МегаФона' в глазах потребителей заметно более дешевыми".

Впрочем, конкуренты "МегаФона" говорят о том, что уникальные показатели чистого прироста обеспечили сезонные показатели. "Февраль – традиционно слабый месяц с точки зрения прироста,– говорит вице-президент ОАО 'Вымпелком' Николай Прянишников.– Рыночная активность невелика, и мы, например, наблюдаем отток абонентов, подключенных в ходе летних промо-акций. На фоне этого оттока цифры 'МегаФона' и могли стать такими заметными".

ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ
КоммкрсантЪ

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация