Новости

L`Oreal потянуло на клубничку

L`Oreal потянуло на клубничкуКонцерн L'Oreal, крупнейший мировой производитель косметики, официально объявил о приобретении британской сети Body Shop, торгующей дорогой косметикой из натуральных ингредиентов. Англичане продались французам за $1,14 млрд.
В пятницу представители L'Oreal объявиили, что покупают сеть магазинов косметических товаров Body Shop International за сумму около 652 млн фунтов стерлингов ($1,14 млрд). L'Oreal заплатит по 300 пенсов за акцию Body Shop, что на 12% превышает стоимость акции компании на закрытии торгов в четверг. С начала торгов в пятницу бумаги британской компании уже взлетели на 11% – до 296,5 пенса, в то время как акции L'Oreal выросли в цене на 0,9% – до 75,25 евро за штуку.

Консультантом L'Oreal в сделке выступает JPMorgan, Body Shop пользуется услугами Merrill Lynch.

Опасаясь бегства клиентов, которые крайне щепетильно относятся к репутации Body Shop как производителя натуральной косметики, в L'Oreal пообещали, что минимально трансформируют структуру и уклад приобретенной компании.

Анита Роддик сохранит должность бизнес-консультанта Body Shop. Кроме того, L'Oreal оставит бренд Body Shop и сохранит без изменений "основополагающие ценности работы, принятые в компании". Body Shop по-прежнему будет базироваться в Великобритании.

"В L'Oreal понимают, насколько cеть Body Shop была индивидуальна на рынке. Мы изменили язык ведения бизнеса, привнеся туда социальную составляющую: заботу о правах человека, экологии, неприкосновенность животного мира", – заявила после объявления о сделке Роддик.

Body Shop позиционирует себя как сеть магазинов косметических товаров класса люкс, приближающихся к сегменту элитной косметики. Ее "экологические" принципы оказались чрезвычайно близки нынешней политкорректной Европе. "Body Shop уже не та странная компания, какой она была раньше: в последнее время она даже представляла некоторую угрозу L'Oreal, – считает аналитик Evolution Securities Ник Бабб. – По всей видимости, Анита Роддик сочла, что L'Oreal – самая подходящая фирма, которая могла бы купить Body Shop. Похоже, обе стороны довольны сделкой".

"Сотрудничество обеих компаний необыкновенно удачно. Объединив опыт и знания L'Oreal с масштабом и индивидуальностью Body Shop мы создадим отличный, прибыльный альянс", – уверен Линдсей Оуэн-Джонс, генеральный директор L'Oreal.

Другую причину покупки эксперты видят в том, что L'Oreal намеревается совершенствовать сбытовую структуру.

Сейчас косметические компании активно осваивают розничный бизнес, поскольку все большее число потребителей предпочитает покупать косметику в специализированных магазинах, а не в универмагах.

По свидетельству участников рынка, выручка L'Oreal от собственных торговых точек, явно недостаточна для столь масштабного бизнеса. А Body Shop со своими 2 тыс. фирменных магазинов может способствовать значительному увеличению оборота компании.

Эксперты подчеркивают, что нет ничего неожиданного в том, что L'Oreal решилась на покупку сети Body Shop, так как это вполне укладывается в стратегию поглощений компании, начавшейся более 20 лет назад. В 1980-е годы L'Oreal вошла в число лидеров косметического рынка, приобретя марки Ralph Lauren, Gloria Vanderbilt и Helena Rubinstein. В 1995 году французская компания приобрела третьего в мире производителя косметики - американскую Maybelline за $508 млн. Примерно тогда же была выкуплена францзская компания-производитель лечебной косметики Vichy. В 1997 году собственностью L'Oreal стала марка солнцезащитных средств Ombrelle, в 1998 году - производитель средств по уходу за волосами Soft Sheen Products, в 2000 году - Carson (теперь Soft Sheen/Carson Products), Kiehl's Since 1851 и Matrix Essentials, в 2001 году - бразильский производитель косметики и краски для волос Colorama, в 2002 году - американская сеть салонов красоты Artec Systems Group, в 2005 году - американский производитель косметики Skin Сeutical.

О том, что L'Oreal заинтересована в покупке Body Shop, стало известно еще в феврале, когда акции Body Shop неожиданно повысились на 11%. Но до последнего момента совет директоров L'Oreal не обсуждал этого вопроса и никаких решений по этому вопросу не было принято", - утверждают в L'Oreal.
Анна Дорофеева
Газета.Ru

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация