Новости

Microsoft испугала конкурентов полмиллиардом

Microsoft испугала конкурентов полмиллиардомMicrosoft собирается потратить полмиллиарда долларов на маркетинг своих новых программ – Windows Vista и Office 2007. На сей раз в компании Билла Гейтса пытаются убедить покупателей переходить на новые продукты, апеллируя к "человеческому фактору". Конкурентов траты Microsoft не испугали.
Microsoft публично объявил об инвестициях в новые проекты в размере $500 млн. Компания собирается вложить эти деньги в маркетинг своих новых продуктов: Windows Vista и Office 2007, последнюю версию операционной системы, а также ряда других программ компании. Об этом рассказал Стив Болмер, генеральный директор компании Microsoft на бизнес-форуме в Нью-Йорке, куда съехалось около 500 представителей различных компаний.

Особый акцент в компании будет делаться на "человеческий" фактор. "Люди - двигатель бизнеса. Люди, люди и еще раз люди, – заявил Болмер на форуме.

–Программное обеспечение и новые технологии непременно должны удовлетворять потребности людей каждый день".

Отталкиваясь от "человекоориентированного" пиара, в Microsoft подчеркивают, что Windows Vista и Office 2007 будут тесно взаимодействовать с новыми интернет-сервисами от Microsoft, такими как Windows Live. Напомним, что этот новый сервис, созданный специально для взаимодействия пользователей в сети, объединил веб-почту Hotmail.com, систему отправки и получения сообщений MSN Messenger и другие подобные сервисы от Microsoft.

Интернет-сервисы от Microsoft уже пользуются достаточной популярностью у пользователей, поскольку они недороги, удобны и поддерживается смартфонами и карманными компьютерами. Такие компании, как Google, Yahoo и Amazon, также предлагают интернет-сервисы, но их системы взаимодействуют с Windows или Office разработки Microsoft.

"Microsoft "вынужден измениться" и сделать вид, что идет навстречу пользователям, компании нужно убедить людей в том, что каждый новый проект превосходит предыдущий и его непременно нужно приобрести, иначе бизнес перестает быть столь прибыльным, – замечают по поводу новой стратегии Microsoft аналитики. – Это и понятно: в случае недостаточной маркетинговой поддержки новых разработок Microsoft, потребитель задается вопросом: "Зачем покупать обновленную программу, если до сих пор не использовал ту, что приобрел три года назад?" А ведь большинство компаний, напоминают эксперты, до сих пор пользуются Windows 2000 и Office 2000 или, в лучшем случае, – относительно новыми Windows XP и Office 2003, – замечает Поль Де Грут, аналитик Microsoft.

Как предполагают эксперты, высказывания Болмера, подгаданные к 20-летней годовщине присутствия Microsoft на фондовой бирже, были не просто маркетинговой стратегией, а устрашающим маневром для всех конкурентов компании, в первую очередь – для IBM и разработчика его маркетинговой стратегии Сэма Палмизано.

"IBM – наш главный конкурент, но, тем не менее, мы сильно отличаемся друг от друга", – откровенно заявил Болмер, подчеркнув, что главное различие заключается в тактике подхода компаний к деловым клиентам.

"Болмер прилетел в Нью-Йорк на конференцию исключительно для того, чтобы удостовериться, что их конкуренты осознают, что их ждет в будущем, какие разработки компании Microsoft остальные не смогут обогнать", – считает Матт Рософ аналитик Directions on Microsoft.

Впрочем, и IBM, и Sun Microsystems также представили свои последние разработки, причем, по мнению специалистов, отнюдь не ударили в грязь лицом по сравнению с Microsoft. "На рынке есть выбор их продуктов, причем вполне на уровне с Microsoft", –- говорит Чарльз Кинг, старший аналитик Pund-IT.
Анна Дорофеева
Газета.Ru

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация