Новости

Как в мире борются за хорошие нравы

Во многих странах началась борьба за нравственность. Власти разных государств перевоспитывают несознательных граждан разными методами. Эти методы порой кажутся очень странными и вызывают скорее улыбку. Но ведь главное - достичь результата, а он судя по всему будет. И начнется во всем мире совсем другая жизнь.
Пластические хирурги останутся без работы

Министерство здравоохранения Германии предложило запретить рекламу услуг пластических хирургов. Таким образом предполагается обуздать ажиотажный спрос на подобные операции, особенно среди молодых людей. Мнение самих хирургов разделились. Одни считают это решение правильным: мол, запрет остановит не очень добросовестных коллег. Другие высказываются против. Но скорей всего рекламу пластических операций запретят. Германия находится на шестом месте в мире по частоте их выполнения после США, Мексики, Бразилии, Японии и Испании.

Трамвай придется перекрасить

В Праге с первого июля этого года начнет действовать запрет на рекламу эротических услуг и развлечений. Соответствующее решение принял муниципалитет. Зазывалам в ночные клубы, от которых в центре города не стало прохода, грозят штрафы до 30 тысяч крон. На Вацлавской площади и в округе работают по ночам до 200 проституток. Около 70 фирм предлагают эротические службы горожанам и, прежде всего, туристам. По городу уже более года ездит трамвай, "украшенный" рекламой этих фирм. Теперь трамвай придется перекрасить.

Проститутки боятся Моцарта

Настоящую войну ночным бабочкам объявили жители американского города Харт-форда. Они потребовали от местных властей организовать в городском парке трансляцию произведений Моцарта и Бетховена, чтобы изгнать оттуда проституток. Якобы такая музыка начнет раздражать возмутительниц общественной морали, и они покинут парк. Кроме того, музыка сделает прогулки приятнее для добропорядочных граждан. Надо сказать идея не новая. В штате Техас преступность сократилась на 40 процентов после того, как в парках начали проигрывать классическую музыку. Такие же эксперименты проводятся в некоторых канадских и австралийских городах.

Конфеты запретят

В Чикаго городской совет запретил продажу конфет и жевательных резинок со вкусом марихуаны. Конфеты сделаны с использованием конопляного масла, распространенного ингредиента во многих продуктах, которые относят к здоровой пище. Вкус марихуаны у конфет выражен несильно. В то же время, по мнению властей, производители таких сладостей приучают детей к марихуане, результатом чего со временем станет употребление самого наркотика. Примеру Чикаго планируют в ближайшее время последовать власти Нью-Йорка и Атланты. В США марихуану употребляют 78 млн. человек. Неужели запрет от конфеты может уменьшить количество? Поживем-увидим.

Китайцам запретили плеваться

В Китае решают другую проблему - сражаются с любителям плевать на улицах. Эта привычка становится настоящим бедствием для кварталов, магазинов и ресторанов, Власти Пекина запретили жителям плеваться. Эта мера необходима для повышения культуры граждан Китая в преддверии Олимпийских игр 2008 года, так как своим поведением пекинцы могут шокировать иностранных гостей. Для борьбы с вредной привычкой номер один будут привлекать полицию города, которая должна раздавать всем, кто хочет плюнуть, специальные пакетики. Для нарушителей предусмотрены значительные штрафы. Следить за порядком будут не только патрульные, но и камеры видеонаблюдения. Второй главной проблемой Пекина, с которой намерены бороться власти, объявлен уличный мусор. У нас в стране тоже плоховато с хорошими манерами. Только перевоспитанием граждан никто не занимается. А может и не надо. Может, мы все-таки сами вдруг осознаем и будем аккуратными, вежливыми и целомудренными.
aradio.ru

20.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация