Новости

Красноярские рекламисты пока не знают, к чему приведет новый закон "О рекламе"

Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе". Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы.

По мнению генерального директора рекламной группы "Оникс" Олега Коцаря, в связи с ограничением объема рекламы на телевидении, её размещение подорожает на 20-30%. Причём подорожание произойдёт не с июля, а только с октября, когда спрос на рекламу вырастет. По словам Коцаря, для деятельности его компании проблемными являются два момента. "С 1 апреля мы приступим к продажам эфирного времени на "НТВ", поэтому наиболее болезненным вопросом для нас является согласование соотношения красноярской и московской рекламы. Что касается запрета рекламы алкогольной продукции, то мы уже сейчас разрабатываем альтернативные методы её продвижения в местах продаж", - сообщил Коцарь. Он сообщил, что снижения доходов в связи с принятием новой редакции закона компания не планирует.

По мнению руководителя отдела продаж "7 канала" Ольги Жуковой, "от принятого закона пострадает только зритель, поскольку снизится качество телепродукта". "Всем известно, что телевидение живёт за счёт размещаемой рекламы. И если этот ресурс сократить, то у телекомпании не будет возможности снимать хорошие авторские программы и приобретать качественный фильмы и сериалы", - отметила Жукова.

Комментарии представителей телекомпаний "Афонтово" и "СТС-Прима" получить пока не удалось, а директор отдела продаж "ТВК-6" Павел Даниленко сообщил, что он "пока не знаком с текстом нового закона, и к тому же, тема эта широкой общественности не может быть интересна".

Напомним, что закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. Более четко прописана реклама алкогольной продукции и табачных изделий. Закон ужесточает требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Общее рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться к 2008 году с 25% до 15%.

ИА REGNUM

17.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация