Креатив

"Инсайт" разработала креатив для студии красоты "ИЗЮМ"

Перед агентством стояла непростая задача: разработать название и лого сразу для двух ЦА: бизнес-люди, с одной стороны, и домохозяйки, с другой. Причиной объединения таких непохожих групп послужили ожидания заказчиков: студия не должна простаивать ни в дневные часы работы (время домохозяек), ни утром и вечером (бизнес). Социальный уровень всех клиентов – выше среднего.

Поэтому было существенно, чтобы  название вписывалось в  рамки делового этикета. Но в то же время было немного необычным (чтобы его заметили), и воспринималось как "своё" представителями каждой аудитории. Особое внимание при проработке названия уделялось мужчинам – они вряд ли бы пользовались услугами студии с "женским" названием, в то время как женщины обычно более лояльны к "мужскому" унисексу.

"Название "Изюм" для  такой сферы деятельности, на наш взгляд, содержит все основные  характеристики, необходимые для успешного существования студии. Несмотря на разброс ЦА, мы считаем, что среди людей с данными формальными признаками (бизнесмен, домохозяйка), "Изюм" найдет свою нишу, схожую мотивами потребления услуг. Кто откажется  от яркого, но однозначно выдержанного и стильного внешнего облика?", - прокомментировала директор РА, Екатерина Бильдина. В агентстве подчеркивают, что название юридически чистое.

Задача, которую отводилась фирменному стилю - отразить качество работы, стильную направленность и креативность  мастеров салона. Для этого знак сделан довольно лаконичным, с мягкими, сглаженными линиями. Шрифты – аккуратные и тонкие.

Цветовая гамма: оранжевый и темно-синий – их сочетание позволило показать в меру яркое и динамичное настроение салона.

Для наружного оформления сделаны вывески - световые короба.

Выполняли:

креативная группа:
Екатерина Бильдина
Игорь Терентьев
Варвара Шумова

дизайнер:    
Антон Дитрихс

РА "Инсайт"

17.03.2006

на печать


Комментарии

Jarvi
21.03.2006 2:50 | сообщение #1
 

IMHO, странное название для студи красоты
у меня изюм ассоциируется с чем-то сморщенным...

ГРУСТНАЯ
22.03.2006 12:27 | сообщение #2
 

Да-да. "Сморщенность - В Вашем Стиле". Оригинально. Хотя нет, скорее плоско. Как-то по-московски (каждый пусть поймет в меру своей фантазии).

zvezda
22.03.2006 15:22 | сообщение #3
 

по поводу изюма согласна, весьма спорное название, вроде идея неплохая, но как-то недотянули....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация