"Инсайт" разработала креатив для студии красоты "ИЗЮМ"
Перед агентством стояла непростая задача: разработать название и лого сразу для двух ЦА: бизнес-люди, с одной стороны, и домохозяйки, с другой. Причиной объединения таких непохожих групп послужили ожидания заказчиков: студия не должна простаивать ни в дневные часы работы (время домохозяек), ни утром и вечером (бизнес). Социальный уровень всех клиентов – выше среднего.
Поэтому было существенно, чтобы название вписывалось в рамки делового этикета. Но в то же время было немного необычным (чтобы его заметили), и воспринималось как "своё" представителями каждой аудитории. Особое внимание при проработке названия уделялось мужчинам – они вряд ли бы пользовались услугами студии с "женским" названием, в то время как женщины обычно более лояльны к "мужскому" унисексу.
"Название "Изюм" для такой сферы деятельности, на наш взгляд, содержит все основные характеристики, необходимые для успешного существования студии. Несмотря на разброс ЦА, мы считаем, что среди людей с данными формальными признаками (бизнесмен, домохозяйка), "Изюм" найдет свою нишу, схожую мотивами потребления услуг. Кто откажется от яркого, но однозначно выдержанного и стильного внешнего облика?", - прокомментировала директор РА, Екатерина Бильдина. В агентстве подчеркивают, что название юридически чистое.
Задача, которую отводилась фирменному стилю - отразить качество работы, стильную направленность и креативность мастеров салона. Для этого знак сделан довольно лаконичным, с мягкими, сглаженными линиями. Шрифты – аккуратные и тонкие.
Цветовая гамма: оранжевый и темно-синий – их сочетание позволило показать в меру яркое и динамичное настроение салона.
Для наружного оформления сделаны вывески - световые короба.
Выполняли:
креативная группа:
Екатерина Бильдина
Игорь Терентьев
Варвара Шумова
дизайнер:
Антон Дитрихс
17.03.2006
Комментарии
Написать комментарий