"Командор" разработало креатив для компании "Эвалар"
Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" -революционного биокомплекса "Турбослим".
Уникальность препарата заключается в возможности похудения не только днем, но и ночью. Ученые впервые предложили эффективный биокомплекс такого действия, с помощью которого процесс похудения не прекращается круглые сутки. В соответствии с новой концепцией, целевой аудиторией препарата "Турбослим" являются женщины от 23 до 45 лет, проживающие в крупных городах.
Это женщины, которые заботятся о своем внешнем виде и здоровье, хотят похудеть и желают выглядеть подтянутыми и стройными, особенно в весенний период и в период летних отпусков.
Рекламная кампания направлена на увеличение осведомленности о новом продукте. Агентством "Командор" был разработан рекламный макет, идея которого ярко выражает действие самого препарата - путь к совершенству и днем и ночью.
Творческая команда:
Арт-директор – Франциско Виллар
Главный дизайнер - Татьяна Ермолаева
Менеджер проекта - Анна Крылова
17.03.2006
Комментарии
Написать комментарий