Новости

"Инмарко" соберет урожай замороженных овощей

Лидер российского рынка мороженого "Инмарко" выходит в сегмент замороженных овощей и ягод, компания запустила марку "Есть идея" и рассчитывает занять 3,5% рынка. Участники рынка считают действия "Инмарко" логичными из-за сезонности продаж мороженого, однако указывают, что компании будет непросто договориться с сетевой розницей. "Инмарко" занимается дистрибуцией замороженных овощей и ягод c февраля 2004 года. 

Сейчас компания начала продажи собственной марки "Есть идея", рассказал "Бизнесу" председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. По его словам, овощи и ягоды под этой маркой будут производиться по контракту на польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze. 

"Рынок „заморозки" похож на рынок мороженого (низкотемпературные склады, торговое оборудование, условия доставки). Также хотя овощи и занимали в нашей структуре продаж второе место, но те же марки распространялись по рынку еще тремя-четырьмя компаниями, что снижало рентабельность",- поясняет Докин. Он рассчитывает привлечь дистрибуторов, заключая с ними эксклюзивные контракты на каждый регион. Кроме того, в 2006 году "Инмарко" расставит в крупных городах более 1 тыс. морозильных ларей. Но инвестиции в проект будут минимальными, считает Дмитрий Докин, поясняя: "Мы работаем с производителем по системе отсрочки платежа, большая часть оборудования у нас есть". 

"Инмарко" оценивает российский рынок замороженных овощей в 120 тыс. тонн в год, ежегодные темпы роста - в 30%. Лидеры: Hortex (около 40 тыс. тонн в год), "4 сезона" (20 тыс. тонн в год) и "Домашний обед" (8 тыс. тонн). До конца года "Инмарко" планирует продать 4 тыс. тонн продукции, заняв 3,5% рынка. 

"Зимой, когда мороженое не пользуется спросом, производители часто продают и другие замороженные товары: так поступает и „Талосто", и мы. Каналы продаж очень схожие",- констатирует вице-президент "Альтервеста" Алексей Дробинин. Глава компании "Инко" Игорь Белецкий считает, что "Инмарко" удастся закрепиться на рынке в восточной части России, где позиции компании сильны: "Но в европейской части страны „Инмарко" будет непросто договориться с сетями, которые сокращают число поставщиков „заморозки"". С ним соглашается коммерческий директор компании "Кайрос" Сергей Костромской.
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация