Новости

"Инмарко" соберет урожай замороженных овощей

Лидер российского рынка мороженого "Инмарко" выходит в сегмент замороженных овощей и ягод, компания запустила марку "Есть идея" и рассчитывает занять 3,5% рынка. Участники рынка считают действия "Инмарко" логичными из-за сезонности продаж мороженого, однако указывают, что компании будет непросто договориться с сетевой розницей. "Инмарко" занимается дистрибуцией замороженных овощей и ягод c февраля 2004 года. 

Сейчас компания начала продажи собственной марки "Есть идея", рассказал "Бизнесу" председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. По его словам, овощи и ягоды под этой маркой будут производиться по контракту на польском заводе Oerlemans Foods Siemiatycze. 

"Рынок „заморозки" похож на рынок мороженого (низкотемпературные склады, торговое оборудование, условия доставки). Также хотя овощи и занимали в нашей структуре продаж второе место, но те же марки распространялись по рынку еще тремя-четырьмя компаниями, что снижало рентабельность",- поясняет Докин. Он рассчитывает привлечь дистрибуторов, заключая с ними эксклюзивные контракты на каждый регион. Кроме того, в 2006 году "Инмарко" расставит в крупных городах более 1 тыс. морозильных ларей. Но инвестиции в проект будут минимальными, считает Дмитрий Докин, поясняя: "Мы работаем с производителем по системе отсрочки платежа, большая часть оборудования у нас есть". 

"Инмарко" оценивает российский рынок замороженных овощей в 120 тыс. тонн в год, ежегодные темпы роста - в 30%. Лидеры: Hortex (около 40 тыс. тонн в год), "4 сезона" (20 тыс. тонн в год) и "Домашний обед" (8 тыс. тонн). До конца года "Инмарко" планирует продать 4 тыс. тонн продукции, заняв 3,5% рынка. 

"Зимой, когда мороженое не пользуется спросом, производители часто продают и другие замороженные товары: так поступает и „Талосто", и мы. Каналы продаж очень схожие",- констатирует вице-президент "Альтервеста" Алексей Дробинин. Глава компании "Инко" Игорь Белецкий считает, что "Инмарко" удастся закрепиться на рынке в восточной части России, где позиции компании сильны: "Но в европейской части страны „Инмарко" будет непросто договориться с сетями, которые сокращают число поставщиков „заморозки"". С ним соглашается коммерческий директор компании "Кайрос" Сергей Костромской.
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация