Новости компаний

Подведены итоги всероссийской акции "Проснись знаменитым!"

Проект  организован и реализован АКР "Экстраваганза" совместно с центрами мобильной электроники "Цифроград" и каналом МузТВ. Акция стартовала 29 декабря 2005 г. и закончилась к 30 января 2006 г. Рекламная кампания охватывала все регионы РФ, где представлены центры мобильной электроники "Цифроград". В  качестве рекламной поддержки были задействованы P.O.S.: радио, пресса и промоушн вблизи центров "Цифроград" в Москве и регионах. Осуществлялась также федеральная поддержка кампании, для чего по заказу "Экстраваганзы" был изготовлен ТВ ролик, транслировавшийся на МузТВ во время прохождения рекламной кампании.

В этот раз идея акция отражала заветные чаяния молодежи – быть в курсе и центре событий шоубизнеса, приблизиться к своим кумирам, стать такими же популярными.

Для достижения цели акции – продвижения  75-ой серии мобильных телефонов  Siemens, организаторами были изготовлены подарки "с намеком"– фирменные будильники, мол, кто рано встает…тот однажды проснется знаменитым. Презент получал каждый обладатель новенького мобильника, приобретенного в "Цифрограде". Далее участники акции регистрировались на специально разработанном промосайте, после чего у каждого появлялся реальный шанс попасть на МузТВ  и стать со-ведущим одной из передач.

Независимое жюри определило победителя. И вот свершилось!

Самый счастливый будильник оказался у Ани Ванлее из Ижевска, которая и отправилась в столицу для участия в любимой программе. Представители "Экстраваганзы" встретили Аню и ее сестру на московской земле, устроили с комфортом в гостинице и отправились вместе с ними в Останкино, чтобы проконтролировать процесс записи и помочь Ане адаптироваться на съемках.

Программа была запланирована в эфир на 4 марта с дальнейшим двойным повтором.

Буквально за день до отлета мы спросили победительницу акции о том, что же запомнилось ей в эти суматошные несколько дней больше всего, и вот каким был ответ: "О том, что победила, я узнала на работе и, честно говоря,… ничего сначала не почувствовала. Наверное, это был своеобразный шок. Мне нужно было привыкнуть к этой мысли, ведь я реалистка и в подобные вещи никогда не верила…Хотя, конечно же, если говорить о том, чтобы попасть на МузТв, то кто же об этом не мечтает! И только в Москве, с некоторым опозданием лавиной нахлынули эмоции. Это было безумно интересно, посмотреть на  "кухню" МузТВ! При этом я увидела, какая это сложная и разноплановая работа. Странно было осознавать, что для кого-то это – обычный каждодневный труд. Но главное открытие, которое я здесь сделала, это то, что  любая, даже самая недостижимая мечта может стать явью. Спасибо "Цифрограду" за осуществление моей мечты! Всем реалистам и даже пессимистам скажу, – друзья, участвуйте везде и во всем, ведь от вас не убудет. Относитесь к жизни позитивно и легко принимайте как выигрыш, так и проигрыш".

Еще Аня сказала много добрых слов в адрес всех москвичей, с которыми она познакомилась за эти дни и поблагодарила всех за тепло сердец.

"Экстраваганза"

13.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация