Креатив

О групповом сексе, спиде и презервативах

О групповом сексе, спиде и презервативахВечные проблемы. Именно так, без кавычек, потому что, если судить по результатам сегодняшней динамики борьбы с ВИЧ, спид мы не одолеем никогда. Быстрее он нас доконает с птичьим гриппом на пару. И тут уж никакие ролики, никакие наивно эротические сцены и максимально сильные аналогии тарзанка - презерватив не спасут. Заниматься убеждением и разъяснением, конечно, никогда не поздно, но...

Потрясает режиссерская работа. Этот ролик - больше чем просто социальная реклама. Это маленькое художественное произведение с полноценными завязкой, кульминацией и эпилогом. Постоянная интрига заставляет смотреть дальше и дальше. Примененные к месту и в разумном количестве эротические сцены только усиливают эффект. Несмотря на обнаженные тела в кадре, чьи действия не оставляют вопросов о роде их занятий, смотрится все это более целомудренно, нежели когда частично одетая  Кайли Миноуг исполняла вольную программу на козле в рекламе очередного эрогенно возбуждающего дезодоранта . У ролика клиповое сознание, что еще больше усиливает эффект. Особо стоит похвалить финал. Логика происходящего не оставляла парнишке на мосту никакого шанса. Честно признаюсь, я был готов смотреть, как он разбивается насмерть. Ан нет! Резинка спасла человека. Господа, не пренебрегайте резинками, они могут спасти вам жизнь.

Посмотреть ролик (2.7 Мб)


Компания: AIDS Hilfe
Бренд: AIDS Hilfe
Название: "Suicide"
Агентство: Palla, Koblinger Proximity
Страна: Austria

Executive Creative Director: Erich Enzenberger, Bernd Fliesser, Roman Sindelar
Creative Director: Erich Enzenberger, Bernd Fliesser
Art Director: Bernd Fliesser
Copywriter: Erich Enzenberger
Director: Gernot Saiko, Mike Roessler
Production Company Producer: Max Nilhelm
Agency Producer: Louisa Behringer
Music: Daniel Sack
Music Company / Composer: Stefan Fiedler

Награды:
LEAF Lisbon Erotic Advertising Festival, 2002 (Gold FigLeaf) for Others
LEAF Lisbon Erotic Advertising Festival, 2002 (Best Of Show)

Advertology.Ru

09.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация