Новости

Роскосмос: самореклама бьет через край

Роскосмос: самореклама бьет через край

Роскосмос и канадская компания Element 21 по производству оборудования для гольфа договорились о проведении рекламной акции, в ходе которой с борта МКС будет запущен на околоземную орбиту мячик для гольфа. Планируется, что во время одного из трех выходов в открытый космос в ближайшие полгода российский космонавт Павел Виноградов со специально доставленной на станцию площадки ударом позолоченной клюшки с размаху пошлет мячик в пространство. Все рекорды падут в одночасье.

Научная общественность встретила сообщение об очередной рекламной акции, мягко говоря, прохладно. Цель организаторов, сообщает Physorg, - попасть в книгу рекордов. Она, конечно, будет достигнута, но вот мячик, которому предстоит пулей летать в околоземном пространстве еще 4 года, сможет подобрать себе и другую цель.

У спорной инициативы Роскосмоса имелась предыстория - так, согласно официальной информации НАСА, американский астронавт Алан Шепард (Alan Shepard), якобы сыгравший в 1971 году "в гольф на Луне", запустил на спутнике Земли два мячика, каждый из которых пролетел несколько километров.

В тот раз все обошлось, но на орбите возможен и иной исход. "В космосе, конечно, достаточно места, но орбитальная механика - удивительная вещь. Предметы, как правило, возвращаются к той точке, с которой вы их запустили на орбиту", - комментирует Хейне Клинкард (Heiner Klinkrad) из Европейского космического агентства ESA. - Мячик для гольфа, чей диаметр составляет несколько сантиметров, при скорости столкновения с МКС 10–11 км/с вполне сможет пробить обшивку станции". Специалисты сходятся во мнении, что подобный эксперимент не имеет никакой научной ценности и вполне способен привести к страшной трагедии.

О проблеме космического мусора также нельзя забывать, считают ученые, - он способен к "саморазмножению". Даже если прекратить полеты в космос уже сейчас, к 2055 году только за счет фрагментации уже имеющихся на орбите объектов искусственного происхождения число вновь образующихся обломков начнет превышать количество падающих на Землю и сгорающих в атмосфере планеты, что поставит под сомнение возможность безопасных полетов в космос вообще - даже с рекламными целями.

"Согласно международному соглашению, выбрасывать ненужные предметы в космос категорически запрещается, а мячик для гольфа не имеет отношения к работе МКС", - считает г-н Клинкард.

CNews.ru

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация