Новости

Россия узнала своих лучших женщин

Россия узнала своих лучших женщинЧтобы управлять крупной компанией, оказывать большое влияние на своих подчиненных и принимать стратегически верные решения, нужно обладать отличными деловыми качествами и всегда верить в успех своего дела. Женщины во всем мире давно доказали, что способны заниматься бизнесом наравне с мужчинами, а иногда и добиваться гораздо больших успехов.

Россиянки дадут фору не одному мужчине. В преддверии Международного женского дня журнал "Финанс" опубликовал список самых успешных женщин России. И хотя он не стал ни для кого неожиданностью, но все же вселяет гордость за наших российских дам.

Смотришь на этот рейтинг и удивляешься: в какие только сферы жизни и бизнеса не проникли наши женщины. Первое место уже второй год подряд уверенно держит супруга мэра Москвы Елена Батурина. Ее компания за минувший год совершила ряд успешных сделок, а ее совладелица Батурина, к слову, является единственной женщиной-миллиардером в современной России.

На второй строчке оказалась "алюминиевая леди" Гульжан Молдажанова. С тех пор, как она заняла кресло руководителя компании "Базовый элемент" и провела нешуточную реструктуризацию, компания заметно повысила свой рейтинг, а сама Гульжан стала претендовать на звание лучшей бизнес-леди страны. Вторая строчка рейтинга - лучшее тому подтверждение.

Тройку лидеров замыкает Валентина Матвиенко. К слову, это единственная женщина-политик, которая вошла в этот список.

Ну, а следом за политикой в списке идет спорт. Пятую строчку заняла Мария Шарапова. Наша новая звезда тенниса сумела обогнать своих соперниц не только на корте, но и в делах. В свободное от спорта время Шарапова активно снимается в рекламе и мелькает на страницах глянцевых журналов для мужчин. В ее успехах сомневаться не приходится. Кроме того, Мария возглавила список "100 самых богатых спортсменов", обогнав многих спортсменов-мужчин. Помимо спорта Шарапова успевает заниматься собственным бизнесом. Торговая марка Maria Sharapova приносит теннисистке хорошую прибыль, а поклонникам позволяет во всем походить на спортивную звезду.

Следует отметить, что в списке лучших женщин России мало известных и громких имен. Это говорит только о том, что страна не знает своих настоящих героинь, которые трудятся не покладая рук на благо своей родины.

Самые успешные женщины России:

Елена Батурина, президент и совладелица компании "Интеко";
Гульжан Молдажанова, генеральный директор компании "Базовый элемент";
Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга;
Ольга Плаксина, председатель правления финансовой группы ИФД "Капитал";
Мария Шарапова, модель, спортсменка и красавица;
Галина Аглямова, член правления Новолипецкого металлургического комбината;
Елена Аленкина, председатель совета директоров "Царицыно";
Алла Алешкина, первый заместитель председателя правления Сбербанка;
Татьяна Белявцева, член совета директоров компании "Лебедянский";
Ирина Биткова, председатель совета директоров Северо-западной лесопромышленной компании;
Татьяна Бреева, вице-президент по финансам нефтяной компании "Сибнефть";
Ирина Бушева, заместитель председателя правления "Внешторгбанк – розничные услуги";
Наталья Воробьева, генеральный директор компании "Натали Турс";
Татьяна Голикова, заместитель министра финансов России;
Ольга Дегунова, президент Microsoft в России и СНГ;
Ольга Еремеева, исполнительный директор группы компаний "Нидан";
Александра Зезюлина, управляющий директор по финансам и расчетам компании "Тройка Диалог";
Ольга Зиновьева, член совета директоров компании "Русский алюминий";
Анастасия Зотеева, первый вице-президент финансовой корпорации "Уралсиб";
Галина Ильяшенко, генеральный директор торговой сети "Седьмой континент";
Ольга Казанская, председатель правления "МДМ-банка Санкт-Петербург";
Елена Карпель, член совета директоров "Газпрома";
Наталья Касперская, генеральный директор "Лаборатории Касперского";
Галина Киперварг, заместитель генерального директора компании R-Style Softlab;
Елена Климова, первый заместитель генерального директора холдинга "Эксима";
Надежда Копытина (Болотова), президент группы компаний "Ледово";
Инна Кочетова, вице-президент по маркетингу и продажам МПБК "Очаково";
Нина Кузнецова, генеральный директор компании "МИАН - Агентство недвижимости";
Татьяна Кузнецова, заместитель председателя правления компании "Новатэк";
Наталья Курачева, исполнительный директор инвестиционного банка "КИТ Финанс";
Лариса Ларина, председатель правления Газэнергопромбанка;
Ирена Лесневская, член Академии российского телевидения;
Надежда Мартьянова, генеральный директор страховой компании "Макс";
Нина Метленко, вице-президент по экономике МПБК "Очаково";
Ольга Миримская, председатель совета директоров компании "Русский продукт";
Елена Мясникова, член совета директоров компании Independent Media Sanoma Magazines;
Марина Переверзева, вице-президент компании "Промсвязькапитал";
Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании "Трансаэро";
Анна Попова, директор департамента корпоративного управления Министерства экономического развития и торговли;
Наталия Самкова, управляющий Международным промышленным банком;
Светлана Соколова, генеральный директор компании "Роспечать";
Тамара Степашина, вице-президент Банкирского дома "Санкт-Петербург";
Елена Титова, инвестиционный банкир;
Ольга Турищева, директор по маркетингу компании "Вымпелком";
Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies;
Наталья Филева, первый заместитель генерального директора группы компаний S7;
Татьяна Франус, член наблюдательного совета торговой сети "Пятерочка";
Любовь Хоба, главный бухгалтер нефтяной компании "ЛУКОЙЛ";
Наталья Шапрова, генеральный директор страховой группы "Уралсиб";
Елена Шматова, главный финансовый директор компании "Вымпелком".

Светлана ПОДЕНОК
Yтренняя газета

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация