На рынке наружной рекламы Челябинска постепенно наводят порядок
Напомним, эта работа началась с приходом к власти нового мэра. Дело в том, что практически у всех фирм, занимающихся распространением наружной рекламы, были выявлены недочеты в работе. Как передает корреспондент "Нового Региона", до сих пор улицы города "украшают" щиты с рекламой, которая устарела морально еще несколько лет назад. Многие фирмы годами не платят за аренду земли в городской бюджет или устанавливают щиты вообще без документов.
Все эти случаи выявляются, сначала рекламщикам предлагают заплатить за пользование городской землей, если же этого не происходит, щиты и конструкции просто демонтируют.
Всего с начала года убрано в 5 раз больше рекламных щитов, чем за тот же период 2005 года. Только в феврале было убрано более 50 конструкций. Кроме того, фирмы занимающиеся установкой подобных щитов, начинают рассчитываться с городской администрацией, возвращая деньги в бюджет.
Всего с начала года убрано в 5 раз больше рекламных щитов, чем за тот же период 2005 года. Только в феврале было убрано более 50 конструкций. Кроме того, фирмы занимающиеся установкой подобных щитов, начинают рассчитываться с городской администрацией, возвращая деньги в бюджет.
Новый Регион
07.03.2006
Комментарии
Написать комментарий