Новости

Heineken будет производить пиво Bud в РФ по лицензии Anheuser-Busch

Anheuser-Busch достиг соглашения с Heineken о лицензионном производстве пива Bud на мощностях Heineken в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщениях компаний. Также Heineken будет заниматься дистрибуцией Bud в РФ. Производство начнется в течение нескольких следующих месяцев. Bud будет разливаться в бутылки объемом 0.33 и 0.5 л. Продаваться пиво будет в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

По словам вице-президента по международным операциям Anheuser-Busch International, Россия входит в пятерку крупнейших рынков пива в мире и поэтому играет важную роль в экспансии брендов Anheuser-Busch. По мнению компании, Heineken в России развил хорошую систему маркетинга и дистрибуции.

По словам гендиректора Heineken в России Ролана Пирмеза, бренд Bud хорошо сочетается с российским портфелем брендов Heineken. Производство Bud усилит позиции Heineken в быстрорастущем сегменте лицензионного пива.

Heineken уже производит Bud в Италии и занимается дистрибуцией бренда в Польше и на Канарских островах.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов. За последний год группа купила пять пивоварен в России: "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак), "Соболь" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург) и "Степан Разин" (Санкт-Петербург), Ivan Taranov Breweries (ПИТ), а также подписала соглашение о покупке Байкальской пивоваренной компании у Реновы. Российский портфель Heineken включает такие бренды, как Heineken, Buckler, Gosser, Guinness Foreign Extra Stout, Bavaria, Bitburger, Konigsberg, Coors (по лицензии), Draft Guiness и Kilkenny (контракт на дистрибуцию), "Бочкарев", "Охота", "Степан Разин", "ПИТ", "Доктор Дизель", "Три Медведя", "Шихан", "Седой Урал", "Соляная Пристань", "Окское", "Волга", "Русич", "Соболь", "Патра", "Стрелец", "Жигулевское", "Калинкин", "Ординар", "Янтарное", "Рижское", "Команда", "Губернаторское", "Брандмайор", "Амур-пиво" и "Остмарк".

Чистая прибыль Heineken в 2005 году выросла на 18.5% - до 761 млн. евро с 642 млн. евро в 2004 году, выручка - на 7.3% до 10.79 млрд. евро с 10.06 млрд. евро.

Anheuser-Busch Cos. (Сент-Луис) Inc. - лидер американского и мексиканского пивных рынков. Компания выпускает напитки под марками Budweiser, Michelob, Bacardi, Bud, Bare, ZiegenLight, O'Doul's, Busch. Anheuser-Busch, в отличие от своих основных конкурентов - InBev, Heineken и SABMiller - не владеет производственными активами в РФ.

AK&M

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация