Новости

В ИД Родионова стало больше глянца

Издательский дом Родионова завершил сделку по приобретению журналов XXL и "She/Она" у ИД Arnold Magazines. Это уже четвертая крупная покупка ИД за последние полтора года. Участники рынка считают, что за это время стоимость компании существенно возросла. 

О том, что глава Arnold Magazines Арнольд Уваров ищет покупателя на XXL, "She/Она" и Apriori, "Бизнес" писал 8 февраля. Тогда участники рынка говорили, что предприниматель ведет переговоры с ИД Родионова, "Семью днями" и "Проф-медиа". 

Вчера президент ИД Родионова Алексей Волин сообщил "Бизнесу", что компания завершила сделку по покупке XXL и "She/Она". "Мы приобрели активы, которые не приводят к лишним затратам, а даже приносят небольшую прибыль и значительно увеличивают капитализацию нашего ИД",- говорит Волин. 

Сумму сделки Волин не называет, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Виктор Шкулев оценивает ее в $3 млн, другой медиаменеджер - в $6 млн. По оценкам участников рынка, доходы от рекламы журнала XXL за прошлый год составили примерно $3,6 млн, а "Она" - $3,5 млн. 

Напомним, это уже четвертое крупное приобретение ИД Родионова за последние полтора года. В декабре 2004 года ИД приобрел журнал "Домовой", в июне 2005 года - "Компанию", в августе- ИД "Крестьянка". Кроме того, в сентябре ИД запустил русскоязычную версию журнала Business Week. 

Гендиректору TNS Gallup AdFact Руслану Тагиеву стратегия ИД Родионова напоминает действия инвестфонда, который решил сосредоточиться на медиарынке. "Их действия основаны на позитивных прогнозах развития российского рынка прессы на ближайшие годы. С точки зрения издательского бизнеса издания дублируют друг друга, но если посмотреть на это с финансовой точки зрения, то неважно, что издания конкурируют, важно, что рынок растет",- говорит Тагиев. 

Участники рынка считают, что год назад ИД Родионова стоил $20–25 млн. "Но с тех пор как они начали скупку активов, стоимость ИД возросла в два-три раза",- считает управляющий директор фонда Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев. Экс-гендиректор ИД "Аргументы и факты" Сергей Ключенков считает, что сейчас ИД Родионова стоит $40 млн. "При объединении нескольких изданий достигается экономия по целому ряду направлений: от печати до ИТ. Но разнородный набор изданий привносит ряд сложностей, хотя преимущество в том, что можно покрыть все потребности рекламодателя в рамках одного ИД",- отмечает коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков. А Виктор Шкулев прогнозирует, что в ближайшее время владельцы ИД Родионова начнут структурировать портфель, "от чего-то избавляться, а что-то приобретать, но уже по определенной логике". По его оценке, "мужской глянец" ИД - MoulinRouge/Max, L’Optimum и XXL - убыточен, а чтобы усилить сегмент женских журналов, надо, по мнению Шкулева, "что-то докупать, а может быть, перепозиционировать издания". 
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация