Новости

Nivea хочет расти за счет России

Nivea хочет расти за счет РоссииНемецкий производитель косметики Beiersdorf (Nivea) хочет завести собственное производство в России и может инвестировать в него $30–40 млн для выпуска 100 млн единиц продукции в год. Так компания пытается компенсировать убытки от европейского спада продаж.
Немецкая компания Beiersdorf – производитель таких известных косметических брендов, как Nivea, Florena, Labello, Atrix, объявила, что заинтересована в приобретениях на растущих рынках по всему миру, в России, Китае, Бразилии и Индии.

"Мы ищем возможности приобретений на растущих рынках, - отметил глава компании Томас Кваас. – Как только мы что-нибудь подыщем, мы тут же начнем процесс приобретения". Кваас подчеркнул, что, несмотря на небольшие объемы, Россия, Китай, Бразилия и Индия показывают "реальные скачки продаж". В частности, он указал на то, что в одной Индии компания рассчитывает на 200 млн потенциальных клиентов, в то время как в Центральной Европе – лишь на 380 млн покупателей. Эксперты замечают, что за счет расширения бизнеса в развивающихся странах компания пытается компенсировать убытки от европейского спада продаж.

В Западной Европе продажи компании в прошлом году выросли лишь на 3,3% – намного меньше, чем в Америке (8,2%). Рост продаж в Азии, Африке и Австралии при этом составил 13%, а в Восточной Европе, куда входит и Россия, – 18%. Чтобы достойно выдержать низкий рост своих продаж в Европе, Beiersdorf уже осуществила трехлетний план снижения затрат, который включает в себя упрощение технологий производства и поставок продукции. Компания объявила и о планах расширить линейку продуктов и в ближайшее время собирается запустить в продажу линию антивозрастных кремов, шампуней и других популярных продуктов личной гигиены.

"Нам необходимо стать более агрессивными, более инновационными в своих решениях", – заявил финансовый директор Beiersdorf Рольф Дитер Швалб, добавив, что в планы компании входит увеличить объем продаж косметической продукции до 6 млн евро в период до 2010 года. "На рост продаж в Европе надеяться не приходится", – добавил он.

По мнению экспертов отечественного косметического рынка, у Beiersdorf есть все шансы для развития на российском рынке, но, вероятнее всего, Beiersdorf будет запускать собственное строительство, а не покупать уже существующее, следуя примеру косметических компаний Oriflame и Avon. Завод, рассчитанный на выпуск 100 млн единиц продукции в год, может обойтись компании в $30-40 млн.

"Есть три программы развития западной косметической компании в России: производство продукции в России по контракту, покупка существующего производства, а также строительство своего собственного, – рассказывает вице-президент "Экспомедиагруппы Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова. – Контрактное производство – наиболее оптимальный вариант, но если у предприятия очень большие мощности, то контрактные производители могут с таким объемом не справляться".

"Что касается покупки уже существующего бизнеса, то западным компаниям всегда проще построить свое собственное производство. Конечно, строительство отсрочит планы на два-три года, – поясняет Анна Дычева-Смирнова. – Но ни Oriflame, ни Avon не покупали существующие предприятии, они строят собственные". По словам эксперта, темпы роста российского косметического рынка сейчас снизились с 20–25 до 15%. Но эти цифры все равно впечатляют, особенно если сравнивать с Италией и Францией, где рост рынка составляет 1-2%, и то в основном за счет экспорта, потому что внутреннее потребление падает. "Ненасыщенные рынки развивающихся стран с большими перспективами роста в любом случае представляют для крупных транснациональных компаний очень серьезный плацдарм для сбыта своей продукции, – подытоживает эксперт. – Я не думаю, что Beiersdorf переоценивает свои возможности в России: у них есть достаточно хорошая узнаваемость бренда и лояльная аудитория".

Анна Дорофеева
Газета.Ru

06.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация