Новости

Сайты знакомств для секса сверхпопулярны

Сайты знакомств для секса сверхпопулярны

Если в сфере обычных сайтов знакомств наблюдается медленный рост, то сектор так называемых сайтов знакомств для взрослых, где отбрасывается ритуал ухаживания и речь заходит сразу о сексе, переживает бум. Эти сайты, такие как AdultFriendFinder.com, SexSearch.com и IwantU.com, помогают найти партнера на одну ночь, партнера для свинг-вечеринок и других сексуальных эскапад.

На самый популярный из таких сайтов, AdultFriendFinder.com, каждый месяц заходят 10,1 млн уникальных посетителей. Это в два раза превышает трафик таких сайтов, как Match.com и Yahoo Personals. 

Принцип работы таких сайтов для взрослых во многом сходен с традиционными сайтами знакомств. Пользователи создают свой профайл и заполняют анкеты. Но если на обычных сайтах знакомств в этих анкетах пользователей спрашивают об их религиозных взглядах или любимых книгах, то в анкетах сайтов знакомств для взрослых вопросы посвящены главным образом внешности и размерам тех или иных частей тела. Пользователей поощряют размещать в своем профайле свои фото сексуального характера.

"Мы даем людям возможность сексуального самовыражения", – говорит Эндрю Конру, 38-летний основатель сайта AdultFriendFinder. По его оценке, около половины посетителей сайта занимаются активным поиском сексуального партнера, в то время как остальные посетители заходят на сайт, чтобы воспользоваться его чатами и блогами. Некоторым посетителям просто интересно наблюдать за стилем жизни других людей, читая на сайте пикантную информацию и любуясь откровенными фотографиями.

В январе трафик сайта AdultFriendFinder вырос на 67% по сравнению с прошлым годом, сообщила компания Nielsen/NetRatings. Второй по популярности сайт эротических знакомств в январе увеличил свой трафик в три раза, до 3,2 млн уникальных посетителей, с помощью своих рекламных объявлений, обещающих "настоящих людей и настоящий секс".

Между тем порой существуют расхождения между тем, что обещает пользователям такой сайт, и тем, что он им дает на самом деле. 45-летняя Анастасия Сидорович, пользователь сайта AdultFriendFinder, говорит, что молодые мужчины часто считают, что этот сайт – своего рода сексуальный фаст-фуд. "Они думают, что могут зайти на сайт и сразу же заказать себе женщину в определенное время, а мимоходом бросить: "Да, я еще привезу тебе пиццу и несколько банок пива, о'кей?"

Что касается мужчин, то их привлекает на такие сайты возможность смело обсуждать и воплощать свои сексуальные фантазии.

Inopressa.ru

03.03.2006

на печать


Комментарии

edem
03.03.2006 12:03 | сообщение #1
 

Хоршо когда есть такие люди , которые занимаются проблемами полов.Сайт необходимо развивать .Спасибо вам

КОТ
09.03.2006 7:34 | сообщение #2
 

ДЕВУШКУ ДЛЯ СЕКСА

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация