Статьи

Если необходимо сохранить продукты

Борьба за потребителя заставила многие фирмы искать новые возможности, и благодаря техническому прогрессу сегодня список всевозможных видов холодильного оборудования постоянно пополняется.

Все холодильное оборудование делится на несколько групп. До недавних пор наиболее распространенным был встроенный "холод" - оборудование, каждая единица которого имеет свой холодильный агрегат, смонтированный внутри витрины, шкафа, горки и т. д. Такое оборудование просто, удобно для небольших магазинов, а также для торговых предприятий, арендующих торговую площадь на срок менее 3-5 лет.

Время активного перехода магазинов к формату самообслуживания и строительства мини- и супермаркетов стало временем освоения новых технологий холодоснабжения - использования схем выносного "холода". Низкотемпературная техника питается от одной мини-станции (станций), среднетемпературная - от другой. Компрессорные агрегаты при этом варианте могут быть вынесены на улицу или находиться в подсобном помещении. Конденсаторы размещаются на улице. Преимущества такой схемы заключаются в отсутствии теплопритоков и повышенного шума от агрегатов в зале.

В супермаркетах, гипермаркетах и магазинах cash&carry оптимальным решением является система централизованного холодоснабжения. Конструктивно она представляет собой многокомпрессорный агрегат. Как правило, в типовом универсаме работают две многокомпрессорные "централи", установленные в машинном отделении, вынесенные на улицу конденсаторы размещают на стене или на крыше здания. Одна обеспечивает холодом все среднетемпературное оборудование в торговом зале, другая - все низкотемпературное. Количество компрессоров варьируется от 2 до 6 - в зависимости от многих факторов, таких как требуемая холодильная мощность, соотношение цены и энергопотребления. Специальное решение производителями холодильного оборудования предусмотрено для тех торговых предприятий, на которых нет возможности выделить подходящее помещение под машинное отделение. Многокомпрессорные агрегаты, конструктивно объединенные с воздушным конденсатором, устанавливаются на улице. Такие "централи" оснащены тепло- и звукоизолирующим кожухом и могут работать при температуре окружающей среды до -40 оС. Применение системы центрального холодоснабжения дает владельцу торговой точки экономию электроэнергии - благодаря применению крупных компрессоров с высокой производительностью и возможности регулировать эту величину в зависимости от нагрузки. Установка "централи" экономит место в машинном отделении, снижает стоимость монтажных материалов. И самое главное - система центрального холодоснабжения дает возможность поддерживать определенную оптимальную температуру хранения продуктов при неисправности какой-либо витрины в течение ремонта или до ее замены. И, наконец, холодильники в зале не шумят и не выделяют тепло, а значит, уже не потребуется мощная и дорогостоящая система кондиционирования в торговом зале. Работы по техническому обслуживанию системы проводятся специалистами за пределами торгового зала, что не нарушает режим работы магазина.

Компания "Кифато" предлагает эксклюзивную серию оборудования с выносным холодоагрегатом. Это оборудование имеет корпус из оцинкованной стали с пенополиуретановым заполнением, защитный бампер от ударов продуктовых тележек, флуоресцентную подсветку, систему автоматического оттаивания и собственный отдельный комплект дополнительных аксессуаров. Дизайн выдержан в духе самых последних тенденций и полностью соответствует современным представлениям о гармоничном сочетании изысканности и практичности. Холодильные витрины торговой марки "Кифато" оснащены контроллерами, которые следят за температурным режимом и автоматически включают режим оттаивания; они работают как в низкотемпературном, так и в среднетемпературном режимах - в них можно не только демонстрировать товар, но и хранить определенные его объемы. Теплообменники и агрегаты для этих камер изготавливают итальянцы по прямым договорам. И, наконец, новая продукция компании "Кифато" наглядным образом развеивает распространенное заблуждение о чрезмерной дороговизне оборудования с выносным холодильным агрегатом. Выносной "холод" у "Кифато" стоит столько же, сколько и обычный холодильник со встроенным агрегатом, та как это оборудование собирается на российской фабрике, и, по информации специалистов фирмы, в его цену не заложены ни таможенные пошлины, ни зарплаты западноевропейских рабочих. При этом качество продукции "Кифато" не только не уступает качеству аналогичного импортного оборудования, но и по ряду параметров его даже превосходит.

Самая большая проблема при оснащении магазина: среди множества фирм найти ту, которая, став посредником между производителем оборудования и покупателем, будет решать все вопросы, связанные с монтажом и дизайном. Фирма "Поливер" - один из крупнейших производителей и поставщиков торгового оборудования в России, официальный дилер более чем 60 фирм, выпускающих все для торговли. Компания завоевала широкую популярность, благодаря высокому качеству производимой и поставляемой продукции и оригинальности дизайнерских решений. Для клиентов, не всегда способных выдержать ценовой прессинг производителей элитного оборудования, существует возможность взять оборудование в лизинг. Во многом благодаря итальянскому дизайну и комплектующим, а также хорошему качеству и низким ценам, продукция этой фирмы конкурентоспособна на российском рынке.

Компания IARP - один из крупнейших производителей европейского холодильного оборудования для торговли. Российский дистрибьютор фирмы - "Торговый дизайн" - поставляет многочисленные холодильные шкафы, охлаждаемые стеллажи, морозильные ванны, витрины для мороженого. Оборудование этой фирмы предназначено и для супермаркетов, и для маленьких магазинов. На охлаждаемых стеллажах можно одновременно размещать как молочные изделия, сыры и колбасы, так и фрукты и овощи. Пользуются спросом морозильные витрины от 1,5 до 2,5 м в длину, а также морозильные ванны с верхними стеклянными шторками. Для магазинов крупного формата выпускаются морозильные витрины, похожие на морозильные лари. Продукция итальянской фирмы Framec насчитывает более 100 моделей - от практичного и дешевого до изысканного и дорогого оборудования.

Более 100 торговых марок производителей представляет компания "Торговый Проект". К примеру, она предлагает холодильные витрины и салат-бары eLKa (производятся в Санкт-Петербурге). Самые удачные модели витрин "Новелла" и "Вена" (последняя разработка) уже завоевали себе рыночную нишу, сочетая отличный дизайн и эксплуатационные характеристики с весьма умеренными ценами. Выпускаются модели различных габаритов - подходящую витрину можно подобрать даже под небольшое помещение. Новые витрины бизнес-класса сохранили все преимущества предшествующих моделей: высокое качество, надежность, практичность и удобство в эксплуатации. Совместно с инженерами итальянской фирмы Aspera проведены мероприятия по улучшению эксплуатационных параметров и надежности работы. Усовершенствован холодильный контур: изменены конфигурация и длина трубопроводов, что привело к увеличению ресурса машины на 40-45%. Все витрины комплектуются итальянскими агрегатами, хладопроизводительность которых на 20-30% выше, чем у аналогичных моделей других фирм. Холодильный контур укомплектован высокопроизводительными испарителями импортного производства. Применены новые решения и в устройстве прилавка: улучшены теплосберегающие свойства холодильной ванны. Для улучшения циркуляции воздуха введены решетки новой конструкции. С целью стабилизации температурного режима применены фольгированный вспененный полистирол и импортные компоненты пенозаливки. Микропроцессорный блок управления итальянского производства не только обеспечивает защиту холодильного агрегата и автоматическое оттаивание, но и полностью автоматизирует работу холодильного контура. Все программные установки микропроцессора производятся на заводе-изготовителе, и защищены от случайного доступа и сбоев. Изменился и дизайн витрин: конструкция верхней части фонаря исполнена в виде удобной декоративной полки, новые боковины выполнены с потайными креплениями и декоративными вставками различной цветовой гаммы. Новая линия витрин "CRYSPI" не только полностью повторяет все выпускаемые ранее модели по функциональному назначению и параметрам, но и расширяет ряд за счет новых элементов - угловых кассовых прилавков, позволяющих конструировать линии любой конфигурации. Для изготовления витринных прилавков с комбинированным температурным режимом используется экологически безопасный хладагент R 22, они оснащены охлаждаемой емкостью для хранения товарного запаса.

Практически весь диапазон существующего холодильного оборудования выпускает и фирма "Промхолод". У нее полный ассортимент торгового и холодильного оборудования для магазинов любого профиля: холодильные машины, агрегаты и компрессоры ведущих мировых производителей, морозильники для продажи мороженого, авторефрижераторы и льдогенератры, теплообменные агрегаты, быстромонтируемые и нестандартные камеры. Фирма выполняет весь комплекс работ по проектированию, монтажу, тепловому расчету и подбору поставляемого оборудования. Многопрофильная специализированная компания, работающая в области магазиностроения и холодильной техники "Промхолод-Нева" предлагает на рынок полный ассортимент торгового, холодильного, морозильного, климатического и другого оборудования для магазинов, кафе, ресторанов любого профиля и предприятий мясо-, рыбо-, овощехранения и переработки; морозильники для продажи и хранения различных замороженных продуктов. Фирма проводит комплексное оснащение холодильных складов "под ключ", используя различные современные технологии и оборудование: быстромонтируемые камеры и камеры нестандартных размеров для хранения, заморозки и ведения различных технологических процессов; холодильные машины, агрегаты и компрессора ведущих мировых производителей; авторефрижераторные установки на любой тип автотранспорта; льдогенераторы коммерческие для магазинов, ресторанов, кафе и промышленные для различных пищевых производств; системы кондиционирования жилых и прочих помещений; теплообменные агрегаты, чиллеры, фанкойлы; приборы контроля и автоматики для холодильной техники.

Александр Ларионов

03.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация