Человек человеку...
И ничего с этим не поделать. Такие массовые рассылки способны вызывать одобрение, они могут получать награды на фестивалях. Но что касается практического действия - ноль. Хотите, чтобы ваш благотворительный фонд не только носил гордую вывеску, но и реально что-то делал? Ходите и лично дергайте людей за рукав. Только глаза в глаза. Только в этом случае у вас есть шанс действительно разбудить в человеке жалость, сострадание и желание помочь. Современный человек слишком толстокож, его куда больше волнуют личные проблемы. Какое ему дело до погодных катаклизмов в Африке и до того, что людям там нечего есть? Боюсь, этот ролик не заставит человека поменять свои жизненные принципы. Здесь нужно что-то более серьезное. Как говорят самые циничные в мире люди - хирурги - покажите кровь и трупы, это стимулирует воображение.
Компания: Care
Бренд: CARE
Название: "Mountain II"
Агентство: Leo Burnett GmbH
Страна: Germany
Creative Director: Hans-Jergen Kaemmerer, Robert Junker
Art Director: Hans-Jergen Kaemmerer
Copywriter: Robert Junker
Producer: Mike Krebs
Agency Producer: Sabine Schuchmann
Account Supervisor: Bastian Manuel
Sound Designer: Mike Krebs
Advertiser's Supervisor: Christina Heitmann, Nadja Malak
Награды:
The Cresta Awards, 2005 (Winner)
Eurobest, 2005 (Eurobest Silver) for Fundraising & Appeals
02.03.2006
Комментарии
Написать комментарий