Запах страсти
Если бы так было на самом деле, не стоял бы этот ролик в разделе креатив. Был бы он предсказуемым, серым и неинтересным. Креаторы придумали удачную фишку - счетчик "покорений". Прекрасная идея. Можно предположить, что герой рекламы пользуется старым ароматом от Axe, а лифтер - новым. Блестящая фишка со счетчиком позволяет добиться практически невозможного: при помощи телевидения, которое, к сожалению, пока не способно передавать запахи на расстоянии, креаторам удалось наглядно показать, что новый аромат лучше старого. Какие еще нужны доказательства гениальности ролика? Ты сегодня вскружил голову сотне? А я двум тысячам. Учись, студент! И не надо снимать сотни покоренных девушек. Да здравствуют арабские цифры и щелкалка!
02.03.2006
Комментарии
Написать комментарий