Интервью

"Бабушке все говорят, что у меня магазин сувениров" - Марат Тагиров

"Бабушке все говорят, что у меня магазин сувениров" - Марат Тагиров

Если вы краснеете, только от мысли о секс-шопе, а обстоятельства личного характера диктуют срочно сделать пару интим-покупок, то прямая вам дорога в интернет-магазин для самых взрослых. Марат Тагиров, владелец сети секс-шопов "Порномания", позаботился о всех своих покупателях. И представил свою продукцию не только в off-line, но и в on-line.

Сейчас количество продаж через интернет-магазин Pornomania.ru практически равно продажам в обычных магазинах.

- Марат, расскажите,  почему решили открыть сеть секс-шопов, а не сеть продуктовых магазинов, например?

- Так получилось, что оказался на жизненном распутье, не знал чем заниматься, с наемной работой решил покончить. Хотелось частного предпринимательства, а тема секс-аксессуаров всегда была интересна. Сел, обсчитал все, и оказалось интересно. Можно конечно было и что-то более прибыльное найти, но интереснее вряд ли.

- А когда этот вид бизнеса стал популярным, если так можно сказать, в нашем городе?

- Если не ошибаюсь, работают секс-шопы с 1993 года. В самом начале вход был платный. Около 20 рублей, если по сегодняшним деньгам считать. Народ ведь шел туда просто так. Как в музей. Никто не представлял, что там продают кроме фаллоимитаторов, а штучек всяких вагон. Поэтому многие хорошо заработали только на входе.

- А вы, в каком году открылись?

- В 2003.

- Как появилось название – "Порномания". Почему в качестве логотипа использовали  поросенка с кляпом?

- Название "Порномания" было придумано, пока я стоял в пробке. Были и другие идеи, например: "Фетишзон", "1000 мелочей" или там "Для дома для семьи". :) Хотелось уйти от названия "Интим". Т.к. все магазины, которые были до нас, назывались "Интим". А нам хотелось выделиться. Хотелось вести себя громко и агрессивно.

А на счет поросенка. С нами уже давно работает очень талантливый дизайнер. Когда попросили разработать логотип, он принес нам этого поросенка с кляпом. Логотип очень запоминающийся. 100%-ое попадание в нас.

- Ваш бизнес на грани приличий, расскажите, как относятся к вашей работе родные и близкие?

- Например, бабушке все говорят, что у меня магазин сувениров. Все остальные родственники в курсе моей работы. Я думаю, что они в тайне гордятся мной :). Во всяком случае, коллеги с работы моей мамы заглядывают иногда. Никто никаких переживаний не испытывает. В воспитании табу не было. Если говорить формально, то этот бизнес ничем не отличается от торговли булкой.

- Но у вас не простой секс-магазин. Есть пип-шоу..

- Если говорить о пип-шоу, то для многих в нашем городе это не простая тема. Некоторые не понимают, что это и как технически работает. Опять же, каждый секс-шоп пытается найти свое конкурентное преимущество.

- То есть вы предлагаете своего рода комплексное обслуживание. Не думали пристроить салон интимных стрижек. Раз уж все в комплексе.

- Конечно, мы над этим думали. На данный момент опять же нет технических возможностей. Хотелось бы сделать павильон, где будет не только интимный салон, пип-шоу, магазин, но и принимал бы сексолог-психолог. Все в одном месте. А на верхних этажах сделать эротический музей. Чтобы люди перестали воспринимать секс-шопы, как нечто эдакое. Все же едят мясо с приправами и это нормально. В секс-шопах продаются приправы, только для интимных отношений.

- В какой момент стало интересно представить ваши услуги в интернете? Почему?

- В интернете стало интересно представлять свои услуги сразу. Правда, долго не могли реализовать это технически, в течение года примерно.

- А что за такие технические причины не позволили вам сразу сделать интернет-магазин?

- Не было уверенности в тех исполнителях, которые предлагали свои услуги. Это раз. А во-вторых, просто руки не доходили до этого, нужно было розницу приводить в порядок. А потом так совпали звезды, у нас появился достойный подрядчик, который смог нас убедить, что интернет-магазин сделает правильно, и это будет технически работать.

- У вас, кстати, приятный визуал интернет-магазина. Никакого нагромождения мрачных тонов…

- Если честно, мы изначально хотели сделать красно-черный фон и кучу картинок поставить. Но не стали этого делать, т.к. многие заходят в интернет-магазин на работе. Поэтому сделали сайт похожий издалека на информационный портал. Картинки, конечно, остались, но от них в интернет-магазине никуда не деться. А потом темные фоновые тона несколько раздражают глаза.

- Чьими усилиями разрабатывалась Pornomania.ru?

- Мой приятель, Владимир Дорофеев

- Помогает ли интернет-магазин основному бизнесу?

- Да помогает. Это можно отследить по звонкам. Примерно одинаковое количество покупает товары через интернет и непосредственно в магазине.

Тут нужно понимать, что мы продаем не книги. Наш товар хочеться потрогать перед покупкой, сравнить с чем-то еще. В интернете это сделать практически невозможно. Поэтому чаще всего заходят на сайт, а потом приходят в магазин. Для нас главное, чтобы клиент в любом случае остался доволен.

По России, доля продаж через интернет в нашем бизнесе составляет в целом 10-15% от всего объема. Не больше. Дикая конкуренция среди интернет-магазинов. Все торгуют одним и тем же ассортиментом.

- А доставка осуществляется как у всех. День-два?

- Изначально планировалось день в день доставлять заказы по Питеру и Москве. Сейчас мы предлагаем приехать к нам в магазин, где откладываем товар по специальной интернетовской цене, она ниже. Или доставляем товар на следующий день. По России существуют курьерские доставки около недели.

- Кстати, к вопросу анонимности доставляемого товара. Как принято у вас?

- Была такая шутку, когда к офису подъезжает машина, раскрашенная фаллоиметаторами, и курьер передает посылку. Естественно в жизни - это обычная упаковка, никто не догадается что там. Фирма отправитель с нейтральным названием, а не от "Порномании". И в фирменный пакет посылку тоже не упакуют. Кстати, мы часто доставляем заказы в офис .

- Как отсекаете подростков, например, которые хотят купить порно кассеты через интернет?

- По большому счету мы не торгуем тем, что запрещено несовершеннолетним. Я имею в виду видео продукцию. На нашем сайте просто стоят партнерские ссылки. Поэтому этот вопрос как-то решают наши коллеги. В магазинах молодых покупателей отсекают продавцы. Мы серьезно за этим следим.

Вообще в планах открыть секс-шоп самообслуживания. Сейчас у нас кругом витрины. Чтобы рассмотреть какой-то товар нужно подозвать продавца, тем самым привлечь внимание всего магазина. А так все стоит на полках, можно самостоятельно все посмотреть. Единственный контакт будет только на кассе, если не понадобится дополнительная консультация.

- А не боитесь, что появится воровство?

- Воровство будет конечно. Но для этого будут приняты определенные меры безопасности. Моя мечта – чтобы по магазину с корзинками ходили. Как в супермаркете, а девушки бы кричали: "Свободная касса"..:)

- Можно ли судить по заказам, кто является основным покупателем: мужчины или женщины?

- Если отсечь кассеты, то будет примерно 50 на 50. При этом женщина совершает осознанные покупки. У нее намного меньше стеснения. Она четко знает, чего хочет. Мужчина обычно долго выбирает, потом с закрытыми глазами ткнет пальцем куда-нибудь. Мужчины спокойно покупают только видео кассеты.  

- А какой товар самый востребованный?

- Постоянный спрос на различные стимулирующие препараты, смазки, массажные масла. Лидер продаж – кассеты. Что касается игрушек, то это фаллоимитаторы недорогой ценовой категории.

- А пытались возвращать товар?

- Да. Но даже в законодательстве есть пункт, что товары интимного характера не подлежат возврату. Если откровенный брак, то извиняемся, даем бонусы.

- Есть ли сезонные предпочтения в покупках?

- Как таковых сезонных предпочтений нет. Летом покупают в основном эротическое белье. Скорее нужно говорить о спадах в продажах. Например, почему-то весной. Возможно, люди много тратятся на Новый год, Валентинов день, 8 марта. Да и потом, весной и так играют гормоны без дополнительной стимуляции. С лета начинаются ровные продажи. Всплески только в октябре и в конце декабря. В начале января продажи просто потрясающие.

- А бывают ли у вас распродажи или особые акции, например, поддержите Зенит и купите бело-голубые презервативы?

- Зениту шутки ради мы предлагали сделать слепки с их достоинства. Но не получили одобрения. Периодически устраиваем скидочные акции. Ближайшая началась на днях. А так делаем небольшие подарки к заказам.

- А рекламу даете?

- Да, мы использовали рекламу как наружную, так и на радио, и в журналах. Проводим тематические вечеринки в клубах. Конечно, вся реклама в первую очередь несет имиджево-просветительский характер. Моментального результата она не дает. Но повышает общее количество людей, которое к нам приходит.

Ближайшая задача – создать профсоюз работников нашего бизнеса. Это, значит, появится больше возможностей для развития. Будет вестись просветительская работа на тему "что такое секс-шоп и зачем он нужен".

ITNews.spb.ru

01.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация