Геймеров защитят от Photoshop`а
![Геймеров защитят от Photoshop`а](/images/content/news/2006/02/27/black.jpg)
Однако это логичное, на первый взгляд, заключение ASA вызвало бурную реакцию как в самой Activision, так и в других игровых издательствах, работающих на территории Великобритании. Дело в том, что использование "подложных" рендеров и видеоматериалов, приукрашивающих графику игры - давно устоявшаяся и привычная практика, к которой западные паблишеры прибегают довольно часто (кстати, то же верно и для печатной рекламы в журналах). И сегодняшнее решение ASA может создать прецедент, из-за которого ретуширование рекламных игровых материалов могут запретить совсем.
К решению британской комиссии по рекламным стандартам можно относиться по-разному, так как его трактовка прямо зависит от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Мы предпочтем воздержаться от комментариев, однако считаем своим долгом напомнить, что ретуширование рекламных материалов применяется абсолютно в любой индустрии - действительно, сложно вспомнить хоть один продукт, который выглядит (или подается) в рекламе так же, как в жизни.
27.02.2006
Комментарии
Написать комментарий