Новости

ОКР и Bosco направили Adidas претензию

Олимпийский комитет России (ОКР) и компания Bosco направили Adidas официальную претензию в связи с незаконным использованием этой компанией зарегистрированного товарного знака - символа ОКР. Старший юрист олимпийской команды России Александра Бриллиантова ранее сказала, что у юридической службы ОКР есть определенные претензии к фирме Adidas, которая незаконно использует элементы олимпийской символики на костюмах для российских лыжников и биатлонистов.
"Причиной выставления претензии является факт незаконного использования Adidas-Salomon AG принадлежащего ОКР РФ товарного знака, зарегистрированного российским агентством по патентам и торговым знакам", - говорится в официальной претензии за подписью руководителя олимпийской делегации России на Олимпиаде в Турине Владимира Васина и исполнительного директора "Спорттовары Боско" Ольги Черносвитовой.

В документе подчеркивается, что исключительным правом в соответствии с сублицензионным соглашением между ООО "Спорттовары Боско" и ЗАО "Олимпийская Система" на использование данного товарного знака обладает ООО Спорттовары Боско. "ООО Спорттовары Боско было обнаружено, что на предметах спортивной одежды, обуви, маркированных товарным знаком Adidas, размещено изображение, являющееся частью товарного знака (бело-сине-красного пламени). Данные предметы спортивной одежды, обуви, спортивных аксессуаров были в том числе предоставлены Adidas-Salomon AG, членам олимпийской команды России 2006 года", - говорится в претензии.

В документе подчеркивается, что по закону вышеуказанная продукция является контрафактной и подлежит изъятию из гражданского оборота. "Помимо вышесказанного, обращаем ваше внимание на то, что определение и предоставление предметов экипировки членам олимпийской команды входит в компетенцию исключительно НОК РФ (исключением в данном случае является только "боевая форма")", - указывается в тексте. "ОКР РФ согласно заключенному 24 сентября 2003 года спонсорскому соглашению номер 45 в отношении Олимпиады 2006 года утвердил в качестве официальной формы олимпийской команды РФ экипировку, маркированную товарным знаком BoscoSport, разработанную и предоставленную ООО Спорттовары Боско.

Использование в рамках Олимпиады 2006 какой-либо иной формы, не входящей в состав утвержденной, не допускается", - подчеркивается в документе.
"Ведомости"

22.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация