Отделочный материал превратился в рекламный носитель
В результате иногда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта. На помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потребителей.
Недавно в российском рекламном бизнесе появилось интересное направление Ортография (ORTOGRAFY) – технология размещения элементов фирменного стиля и рекламных образов на отделочных материалах.
Ортография – новый зарождающийся бизнес, лишенный пока критериев оценки эффективности и мирового аналога, на опыт которого можно ссылаться. Поэтому основной сложностью на данном этапе развития является целесообразность применения данного рекламного носителя. К сожалению, для многих специалистов, как со стороны клиентов, так и со стороны рекламных агентств, полезность Ортографии не очевидна. Однако можно предположить, что потенциал Ортографии достаточно высок.
Для многих компаний фирменное оборудование, брендированные клумбы и скамейки, Product Placement и другие нетрадиционные формы рекламы - важная составляющая маркетинговой стратегии продвижения брэнда. Ортография также является одним из способов привлечения внимания к торговой марке и закрепление ее образа в сознании потребителей.
Два в одном – отделочный материал и рекламный носитель
Ортография преследует цели индивидуализировать брэнд, акцентировать на нем внимание потребителей и отстроить одну торговую марку от другой, сделать ее более заметной, повысить лояльность и повлиять на увеличение продаж рекламируемого продукта. Несомненно, такие же цели преследуют и другие рекламные носители, традиционные и нетрадиционные. Тем не менее, отличительной чертой Ортографии является ненавязчивость: реклама на отделочном материале мало заметна и не сразу бросается в глаза.
Технология Ортографии подразумевает повторяемость изображения. Именно из- за этого свойства отделочного материала с рекламой многие компании не решаются применять Ортографию. Исправить положение поможет грамотно выполненный дизайн с учетом визуального восприятия рекламного сообщения в интерьере.
Не стоит забывать о том, что сам по себе брэндированный отделочный материал существовать не может. Воздействие на потребителей оказывают стены, декорированные отделочным материалом с визаульными атрибутами компании. Помимо создания непрерывной ассоциативной связи с рекламируемым продуктом Ортография становится неотъемлемой частью интерьера и проецирует имидж брэнда на помещения магазинов, кафе баров и т.д. Таким образом, выигрывает не только компания, которая размещает рекламу, но и владелец помещения, которое отделано рекламным носителем.
Однако Ортография подходит не для всех компаний и товаров. Размещение рекламы на отделочном материале будет оправдано лишь для тех компаний, которые уже давно присутствуют на рынке и будут присутствовать еще длительное время без изменения своего фирменного стиля, так как Ортография работает на протяжении всего срока службы отделочного материала, исчисляемого годами.
Что ремонтируем и где рекламируем?
Ортография предназначена для отделки абсолютно любых помещений. Здесь уже все зависит от целевой аудитории и возможностей компании, которая решится воспользоваться новым рекламным носителем. Отделочным материалом с рекламой можно ремонтировать как все помещение, так и его часть, эффект будет зависеть от общего впечатления, целостности и законченности интерьера.
Отделочным материалом с рекламой можно декорировать стены внутри компании для поддержания корпоративного стиля и повышения лояльности сотрудников к фирме, на местах продаж, а также в местах большого скопления людей, потенциальных потребителей - вокзалах, аэропортах, больницах, школах.
Кроме того, Ортография дает возможность компаниям вести социальную активность, предоставляя в дар муниципальным организациям – детским садам, школам, больницам, детским домам и т.д. - брэндированный отделочный материал.
У местных органов самоуправления благодаря Ортографии появляется шанс сократить затраты на ремонт жилищно-коммунального хозяйства за счет привлечения инвесторов на размещение отделочного материала с их рекламой в подъездах жилых домов.
В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что Ортография – это только одна из разновидностей рекламной активности компаний, которые вправе решать для себя ее целесообразность и эффективность с учетом своей целевой аудитории, концепции брэнда и рекламной политики. Но возможно за этой технологией будущее.
Advertology.Ru
10.02.2006
Комментарии
Написать комментарий