Статьи

Отделочный материал превратился в рекламный носитель

Ожесточенная борьба за клиента диктует приоритеты в маркетинговой и рекламной политике многих компаний. Выживание и победа в этой схватке зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от создания устойчивого визуального образа в сознании потребителей. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителя продолжительное время.

В результате иногда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта. На помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потребителей.

Недавно в российском рекламном бизнесе появилось интересное направление Ортография (ORTOGRAFY)  – технология размещения элементов фирменного стиля и рекламных образов на отделочных материалах.

Ортография  – новый зарождающийся бизнес, лишенный пока критериев оценки эффективности и мирового аналога, на опыт которого можно ссылаться. Поэтому основной сложностью на данном этапе развития является целесообразность применения данного рекламного носителя. К сожалению, для многих специалистов, как со стороны клиентов, так и со стороны рекламных агентств, полезность Ортографии не очевидна. Однако можно предположить, что потенциал Ортографии достаточно высок.

Для многих компаний фирменное оборудование, брендированные клумбы и скамейки, Product Placement и другие нетрадиционные формы рекламы -  важная составляющая маркетинговой стратегии продвижения брэнда. Ортография также является одним из способов привлечения внимания к торговой марке и закрепление  ее образа в сознании потребителей.

Два в одном – отделочный материал и рекламный носитель

Ортография преследует цели индивидуализировать брэнд, акцентировать на нем внимание потребителей и отстроить одну торговую марку от другой, сделать ее более заметной, повысить лояльность и повлиять на увеличение продаж рекламируемого продукта. Несомненно, такие же цели преследуют и другие рекламные носители, традиционные и нетрадиционные. Тем не менее, отличительной чертой Ортографии является ненавязчивость: реклама на отделочном материале мало заметна и не сразу бросается в глаза.

Технология Ортографии подразумевает повторяемость изображения. Именно из- за этого свойства отделочного материала с рекламой многие компании не решаются применять Ортографию. Исправить положение поможет грамотно выполненный дизайн с учетом визуального восприятия рекламного сообщения в интерьере.

Не стоит забывать о том, что сам по себе брэндированный отделочный материал существовать не может. Воздействие на потребителей оказывают стены, декорированные отделочным материалом с визаульными атрибутами компании.  Помимо создания непрерывной ассоциативной связи с рекламируемым продуктом Ортография становится неотъемлемой частью интерьера и проецирует имидж брэнда на помещения магазинов, кафе баров и т.д. Таким образом, выигрывает не только компания, которая размещает рекламу, но и владелец помещения, которое отделано  рекламным носителем.

Однако Ортография подходит не для всех компаний и товаров. Размещение рекламы на отделочном материале будет оправдано лишь для тех компаний, которые уже давно присутствуют на рынке и будут присутствовать еще длительное время без изменения своего фирменного стиля, так как Ортография работает на протяжении всего срока службы отделочного материала, исчисляемого годами.

Что ремонтируем и где рекламируем?

Ортография предназначена для отделки абсолютно любых помещений. Здесь уже все зависит от целевой аудитории и возможностей  компании, которая решится воспользоваться новым рекламным носителем. Отделочным материалом с рекламой можно ремонтировать как все помещение, так и его часть, эффект будет зависеть от общего впечатления, целостности и законченности интерьера.

Отделочным материалом с рекламой можно декорировать стены  внутри компании для поддержания корпоративного стиля и повышения лояльности сотрудников к фирме, на местах продаж, а также в местах большого скопления людей, потенциальных потребителей - вокзалах, аэропортах, больницах, школах.

Кроме того, Ортография дает возможность компаниям вести социальную активность, предоставляя в дар муниципальным организациям – детским садам, школам, больницам, детским домам и т.д. - брэндированный отделочный материал.

У местных органов самоуправления благодаря Ортографии появляется шанс сократить затраты на ремонт жилищно-коммунального хозяйства за счет привлечения инвесторов на размещение отделочного материала с их рекламой в подъездах жилых домов.

В заключение хочется еще раз подчеркнуть, что Ортография – это только одна из разновидностей рекламной активности компаний, которые вправе решать для себя ее целесообразность и эффективность с учетом своей целевой аудитории, концепции брэнда и рекламной политики. Но возможно за этой технологией будущее.

Сырцова Ирина
Advertology.Ru

10.02.2006

на печать


Комментарии

Татьяна
10.02.2006 11:29 | сообщение #1
 

.... Удобно. В Самаре нужно попробывать... На кошках - на своей фирме - что ли? Но заказчику это впарить - тяжко будет! А так - идея здравая. У нас уже есть такие вещи - "Скамейки поставленны фирмой такой-то"... Хорошо работает. Если раньше бабушки просто сидели, то теперь обсуждают "это добрую фирму, поставившую для них скамейки"

Катя Левина
10.02.2006 11:49 | сообщение #2
 

Думаю, что рекламный носитель такого типа - только начало... возможно, в скором времени, в качестве носителей будет использоваться все, что угодно (вплоть до туалетной бумаги)... С одной стороны - это огромные прибыли владельцев подобных технологий, с другой - огромное количество ненужной информации, которая действует на нервы адекватному человеку... Своего рода, социальная проблема "оглупления" потенциального потребителя...

Елена
10.02.2006 13:53 | сообщение #3
 

На самом деле так и происходит. Реклама уже просто зомбирует покупателя. Недавно читала о таких рекламоносителях как лепестки живых цветов, куриные яйца и писсуары. Интересно было бы посмотреть на туалет отделанный Ортографией с таким вот писсуаром...... Все идет к тому, что у человека, как личности, не останется мест для уединения.....
А если Ортографию начнут продавать в обычных строительных магазинах, обычным потребителям, интересно кто-нибудь будет покупать??? Может быть провести такой эксперемент, чтобы определить степень отупления и зомбирования рекламой наших граждан.

Вадим
10.02.2006 14:20 | сообщение #4
 

Эксперимент по зомбироваиню можно проводить прямо сейчас! В выходные столкнулся с покупкой для дочери обоев... так вы думаете какие купил!? С Диснеевскими героями! Вот вам и зомбирование!
По ходу дела Ортография - это тоже самое.

Василий
28.05.2006 12:39 | сообщение #5
 

Как раз сейчас пишу диплом по нестандартным видам и носителям рекламы. Данный вид несколько схо с партизанской рекламой, только более всё специализированно. Вот, кстати, реально подготавливая диплом сейчас начинаю уже понимать, что абсолютно всё можно сделать рекламоносителем, если так дело пойдёт, то реклама и правда нервировать будет еще сильнее.

Елена
25.06.2007 13:50 | сообщение #6
 

А мне кажется, что ортография очень новая, свежая и имеющая потенцеал к росту идея. говоря про зомбирование, это всё глупости. неужели никто не устал наблюдать за стандартными видами реклами. А ортограф поможет освежить и облегчить восприятие.

Александра
25.06.2007 13:52 | сообщение #7
 

Совершено согласна с Еленой. Наконец-то кто-то придумал, что-то новое и интересное.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация