Новости

Верховный суд снова разрешил ГЦРР демонтировать рекламу

Скандальный судебный процесс о праве ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) на демонтаж "несанкционированной" наружки завершился в пользу ГЦРР. В среду Верховный суд подтвердил законность пункта 6.2 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", дающего право Центру демонтировать незаконно установленные вывески.
Однако, как утверждает проигравшая сторона, точка в деле еще не поставлена. В течение недели представители заявительницы (сотрудницы Агентства правового консалтинга Анастасии Дроздовской) собираются подать надзорную жалобу в президиум Верховного суда для того, чтобы в очередной раз попытаться оспорить вышеназванный пункт "Правил".

Он гласит, что "установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами Центра с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром". Заявительница Дроздовская, настаивающая на том, что демонтаж рекламоносителей, установленных самовольно, ГЦРР осуществляет в нарушение закона, пыталась оспорить этот пункт несколько раз.

Сначала Городской суд признал действия ГУП "Городской центр размещения рекламы" по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности, вывесок, незаконными. Представители правительства Петербурга обжаловали это решение в Верховном суде, который в августе 2005 года счел, что суд первой инстанции неправильно оценил обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, и вернул дело в Петербург - для рассмотрения в ином составе суде. В октябре 2005 года, при новом рассмотрении дела, Дроздовской было отказано в удовлетворении ее заявления. Однако заявительница обжаловала в Верховном суде и это решение. Сегодня суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу, а решение Горсуда, которое подтверждало законность пункта 6.2 "Правил": - без изменений.

Как заявил корреспонденту "Фонтанки" представитель правительства Петербурга в данном судебном процессе, заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ по правовым вопросам Андрей Воробьев, "в правительстве убеждены, что "захламлять" город незаконной рекламой нельзя". Смольный и в дальнейшем будет "отстаивать свое право защищать свою собственность и безопасность горожан, так как были случаи травмирования жителей Петербурга незаконно установленными вывесками".

Тяжбы ГЦРР с предпринимателями, пытающимися оспорить права ГУПа, длятся уже не один год. Напомним, что буквально на днях городской суд частично удовлетворил требования ООО "Зета" и сопредседателя Ассоциации малого и среднего бизнеса Марины Журавлевой об отмене нескольких пунктов "Правил", касающихся необходимости заключения договоров на размещение всех рекламоносителей, расположенных на территории города, с ГЦРР. Это решение Горсуда Смольный в ближайшее время также намеревается обжаловать в Верховном суде.

Елена Гусаренко, Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

09.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация