Появилось новое издание – двухтомник "Меркатор. Теория и практика маркетинга"
В книге освещены все основные разделы маркетинга: выработка стратегии, методы маркетингового воздействия, механизм принятия конкретных решений по технике продаж, рекламе и брендингу. Отдельные главы посвящены маркетингу в сфере B to B, маркетингу в сфере услуг и международному маркетингу, а также организации маркетинговой службы на предприятии.
Российское издание дополнено примерами из деятельности отечественных компаний и филиалов международных корпораций: аэропорта "Домодедово", российского сектора ИКЕА и др.
В конце книги имеется глоссарий, где приведено толкование свыше 400 маркетинговых терминов, снабженных переводом на английский и французский языки.
Книга выходит при активной поддержке ведущих деловых изданий: портала Mail.ru, газеты "Московские новости", журналов "Маркетолог", "BTL-magazine", ряда профессиональных интернет-сообществ. Сайт российского издания "Меркатора" – www.mercator-rus.ru
09.02.2006
Комментарии
Написать комментарий