Появилось новое издание – двухтомник "Меркатор. Теория и практика маркетинга"

Дата публикации: 09.02.2006
Раздел: Новости компаний

На рынке деловой литературы появилось новое фундаментальное издание – двухтомник "Меркатор. Теория  и практика маркетинга", выпущенный издательством МЦФЭР. "Меркатор" – перевод известнейшего французского пособия по маркетингу (в 2003г. вышло 7-е французское издание).

В книге освещены все основные разделы маркетинга: выработка стратегии, методы маркетингового воздействия, механизм принятия конкретных решений по технике продаж, рекламе и брендингу. Отдельные главы посвящены маркетингу в сфере B to B, маркетингу в сфере услуг и международному маркетингу, а также организации маркетинговой службы на предприятии.

Российское издание дополнено примерами из деятельности отечественных компаний и филиалов международных корпораций: аэропорта "Домодедово", российского сектора ИКЕА и др.

В конце книги имеется глоссарий, где приведено толкование свыше 400 маркетинговых терминов, снабженных переводом на английский и французский языки.

Книга выходит при активной поддержке ведущих деловых изданий: портала Mail.ru, газеты "Московские новости", журналов "Маркетолог", "BTL-magazine", ряда профессиональных интернет-сообществ. Сайт российского издания "Меркатора" – www.mercator-rus.ru

"МЦФЭР"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24236.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100