Предпринимателям сферы игорного бизнеса предстоит заменить 50% рекламы
"Внесение изменений в закон "О рекламе" в отношении игорных заведений, главным образом, создаст финансовые проблемы участникам рынка игорного бизнеса. Предпринимателям теперь предстоит заменить практически 50% рекламы. Сейчас такие названия как "казино" и "игровой клуб" будут убраны не только из рекламы, но с вывесок заведений. Они должны получить название "культурно-развлекательный центр", - заявил президент Уральской ассоциации развития игорного бизнеса Алексей Галагузов.
"На количество посетителей игорных домов частичный запрет рекламы игорных заведений не должен повлиять, потому что почти у каждого игорного заведения сформировался собственный круг клиентов. В то же время, привлекать новых посетителей без рекламных технологий будет гораздо сложнее. Но в любом случае, предприниматели будут находить иные пути рекламирования своих игорных заведений", - сообщил А. Галагузов.
06.02.2006
Комментарии
Написать комментарий