Новости

Депутаты решили противиться секс-услугам и саунам

Борьба за нравственность в республиканском парламенте Хакасии приняла угрожающие размеры. И это не может не радовать, ведь, по последним данным, озвученным на последнем же заседании президиума Верховного совета Республики Хакасия 25 января, сегодня именно общественная нравственность остро нуждается в защите государства. Наиболее сильно это почувствовали депутаты Законодательного собрания Республики Карелия.

Они и послали нашим депутатам депешу с сообщением о том, что "в средствах массовой информации с завидным постоянством публикуется несколько десятков объявлений, формально предлагающих услуги по предоставлению апартаментов, саун, обеспечению сопровождения, проведения сеансов массажа, показа стриптиза и т.п., но фактически таким образом до всеобщего сведения доводится информация о предоставлении запрещенных законом услуг проституток".

По наводке своих карельских коллег в комитете по законодательству ВС РХ была создана специальная группа быстрого реагирования, которой и поручили найти доказательства фактам размещения под видом безобидной рекламы на самом деле рекламы об оказании платных секс-услуг.

В течение месяца члены группы скупали все местные газеты и заучивали наизусть все рекламные объявления. Внимательно всматривались во все рекламные паузы и среди ночи по памяти называли увиденные адреса и телефоны, пока, наконец, не поняли, что готовы проверить эти объявления на себе лично.

Вооружившись депутатской неприкосновенностью и прикрывшись депутатским мандатом, парламентарии мылись и парились в саунах, сдерживали животные порывы в стриптиз-барах, получали кровоподтеки в массажных кабинетах. Однако никаких секс-услуг, как ни просили, так нигде и не получили. Единственное, что им регулярно обеспечивали, так это сопровождение до входных дверей. Как оказалось, комитет по законодательству не учел трат на подобное, с глубоким погружением в изучаемый вопрос, расследование в расходах на 2006 год, а заложенных хватило лишь на два первых дня. В итоге через неделю депутатов без предоплаты уже не пускали ни в одно более или менее приличное заведение. Однако собранных за это время сведений все же хватило для того, чтобы сделать естественный вывод - раз нас туда не пускают, значит, там... Да все что угодно может там быть!

Систематизированный и классифицированный рабочей группой материал лег в основу доклада, который сделала на заседании президиума ВС РХ председатель комитета по законодательству Могилина.

- Необходимо урегулировать вопросы, связанные с защитой нравственности, - призвала она своих коллег. - В том числе и в средствах массовой информации.

А далее последовали разоблачения, сделанные рабочей группой.

- Не секрет, что под достаточно таким благовидным предлогом в средствах массовой информации даются, так сказать, объявления об оказании услуг массажа, стриптиза и так далее. А фактически на общее обозрение выставляется информация о предоставлении платных сексуальных услуг, продемонстрировала глубокое знание темы Могилина.

И если с массажем и стриптизом депутатам, слушавшим Могилину с чувством легкой зависти, было все более или менее ясно, то вот с услугой, скрывавшейся под определением "и так далее", - не очень. Однако рисковать задавать уточняющие вопросы на фоне начинающейся борьбы за нравственность депутаты, боясь распрощаться со своей целомудренностью, не стали и поддержали предложение Могилиной о поддержке законодательной инициативы карельских парламентариев.

Таким образом, комитет по законодательству ВС РХ во главе со своим председателем в очередной раз доказал свой высокий профессионализм, преданность делу законотворчества, способность противостоять любым видам эротических соблазнов и секс-услуг.

ИА "День"

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация