Свердловское УФАС продолжает борьбу с рекламой водки и зонтичных брендов
"Алкомаркет "Магнум" и ароматный мир "Виномания" не выполняют требования Свердловского УФАС по ликвидации рекламы крепких алкогольных напитков из своих витрин", – заявила и.о. руководителя Свердловского УФАС Татьяна Колотова. - Хотя суд обязал их, выявив явное нарушение закона "О рекламе". Мы привлекли уже судебных приставов, которые должны проследить за выполнением решения суда".
"У комитета по управлению городским имуществом есть возможность демонтажа наружной рекламы, несоответствующей требованиям законодательства, однако пока мы не знаем, каким образом возможно демонтировать витрину", – заявила она.
Татьяна Колотова также отметила, что все большую актуальность приобретает сегодня проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов. "На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым по причине пробела в законодательстве. Сейчас на федеральном уровне готовиться ко второму чтению Закон "О рекламе" в новой редакции. В случае ее принятия предполагается установить следующую норму: если товарный знак зарегистрирован по нескольким классам, в том числе и как знак алкогольной продукции, то наступает полный запрет на использование зонтичного бренда", – заявила она.
Татьяна Колотова также отметила, что все большую актуальность приобретает сегодня проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов. "На сегодняшний день вопрос зонтичных брендов остается открытым по причине пробела в законодательстве. Сейчас на федеральном уровне готовиться ко второму чтению Закон "О рекламе" в новой редакции. В случае ее принятия предполагается установить следующую норму: если товарный знак зарегистрирован по нескольким классам, в том числе и как знак алкогольной продукции, то наступает полный запрет на использование зонтичного бренда", – заявила она.
06.02.2006
Комментарии
Написать комментарий