Новости компаний

"Солнечный диск" приближается к Москве

Жанр постановки определен как "этника в стиле модерн", и его можно отнести к новационным в репертуаре Лакского музыкально-драматического театра. Авторы сценария – Ариза Батырова и Бадрижат Магомедгаджиева – представили интереснейшую трактовку дагестанской мифологии, связанной с космогоническими представлениями, народным календарем и культом Солнца.

Современное осмысление многогранной песенной и танцевальной культуры лакцев,  аварцев, кумыков, даргинцев, лезгин и других народов Дагестана отличает глубина, оригинальность. А художественный призыв руководителя проекта, заслуженного деятеля искусств РД Бадрижат Магомедгаджиевой - изобразить "дагестанское единство" - оказался созвучен в многотысячной диаспоральной среде.

Ключом двухактной театрализации, поставленной режиссером и хореографом, заслуженным артистом РФ Мусой Оздоевым, - являются идеи и эстетические традиции, заложенные в наиболее древнем пласте национальной дагестанской культуры.

В музыкальной основе представления – творчество Лауреата Государственной Премии Российской Федерации, народного артиста РФ и РД, композитора Ширвани Чалаева.

Вниманию зрителей будет представлено современное понимание старинных дагестанских легенд, преданий, ритуалов, песенное и танцевальное  искусство, традиционные и авангардные виды фольклорной визуализации. В программе такие постановки как: "Танец огня", "Свадебный обряд", "Ритуал вызова дождя", "Танец девушек с золотыми шарами" и другие композиции.

Перед премьерой ожидается выступление представителей Министерства культуры РФ, Федерального Агентства по культуре, Центра культуры "Дагестан". Очевидно, что акция окажется актуальной не только в рамках театральной жизни столицы. Символ "Солнечного диска" будет близок многонациональной общественности РФ, знАком доброй воли, межкультурной интеграции и интереса к национальной самобытности.

Лакский театр известен с 1912 года. В 1930-х он получил статус государственного и, впоследствии, ему было присвоено имя писателя Эффенди Капиева.

Премьера этнического театрализованного проекта "Солнечный диск" готовится при спонсорском участии Группы компаний "Форема-Кухни" (производитель высококачественных кухонь по шведской технологии). Кстати, социальные проекты по развитию национальных культур в 2006 году получат широкую огласку. Генеральный директор Группы компаний Омари Калаев сообщил, что под эгидой ТМ "Форема-Кухни" в Москве и ряде городов России планируется провести фестиваль по итогам Первого международного интернет-конкурса тематических частушек "Форема-МА!".

  

   

Справка о компании

Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания "Форема-кухни" создана в 1994 году на базе международной сети компаний "FOREMA", имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю.  В основе маркетинговой политики "Форема-Кухни" посыл - "Довольный покупатель!". В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 12 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса "Кроха". "Форема-кухни" постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни "Шунудаг". Новые модели "Форема-кухни" разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. На выставке "Мебель-2005" компания представила первую в России модель кухни для людей с ограниченными физическими возможностями.

 

forema.ru

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация