В "ИМА-Консалтинг" знают, как увидеть результаты маркетинга
31 января 2006 г. специалисты "ИМА-консалтинг" приняли участие в методологическом семинаре "Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга", который провела Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга.
Насколько оправдывают себя средства, вложенные в маркетинговые коммуникации – этим сегодня в России озабочены многие руководители предприятий. Прошедший семинар был посвящен различным вариантам решения этой проблемы, входящей в сферу интересов специалистов "ИМА-консалтинг". Руководители департамента исследований и аналитики и отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова и Наталья Даудрих приняли участие в обсуждении таких вопросов, как оценка эффективности маркетинга, особенности организации и контроля маркетинговой деятельности в торгово-производственной компании, конверсия маркетинговых расходов в финансовые результаты компании.
Говоря о рентабельности инвестиций в маркетинг, Наталья Даудрих отметила, что "для большинства российских компаний регулярный мониторинг финансовой эффективности маркетинга является скорее делом будущего, чем настоящего. В то же время уже сейчас можно говорить о компаниях, чьи торговые марки являются весомым элементом нематериальных активов. В качестве иллюстрации финансово успешного маркетинга в рамках семинара, рассматривался, например, кейс марки "Тинькофф": стоимость бренда при продаже бизнеса составила, по оценкам экспертов, около половины 201-миллиардной долларовой сделки". Галина Молчанова рекомендует сопровождать реализацию любых маркетинговых проектов исследовательскими программами. "Причем целесообразно делать это в два этапа: перед началом проекта, чтобы снизить издержки в процессе его реализации, и после - чтобы определить результативность осуществленных действий".
06.02.2006
Комментарии
Написать комментарий