Александр Изосимов вернулся к шоколадкам
![Александр Изосимов вернулся к шоколадкам](/images/content/news/2006/02/04/man.jpg)
Избрание Александра Изосимова независимым директором United Confectionary BV подтвердил управляющий директор Orkla Sweets CIS Хаакон Кристиан Андерсен. "Мы владеем 'СладКо' уже год и давно искали опытного и успешного члена совета директоров, который не только бы знал местный рынок и русский язык, но и имел бы опыт работы в нашем бизнесе",– заявил господин Андерсен. Господин Изосимов действительно хорошо знаком с кондитерским рынком. До 2001 года он работал генеральным менеджером Mars по России и странам СНГ, а потом стал членом глобального правления Mars по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии, отвечая более чем за 20 региональных рынков. По словам Хаакона Андерсена, Александр Изосимов не будет заниматься оперативным управлением "СладКо". "Однако нам необходима его помощь в процессе стратегического развития компании",– объяснил господин Андерсен. Сам господин Изосимов вчера отказался комментировать свое назначение.
В кондитерский холдинг "СладКо" входят две кондитерские фабрики: "СладКо" (бывшая "Конфи", Екатеринбург) и "Волжанка" (Ульяновск). Норвежский концерн Orkla владеет 96,24% акций фабрики "СладКо" и 95,62% "Волжанки". В 2004 году оборот холдинга составил $155 млн.
По мнению экспертов, приглашение Александра Изосимова может означать, что "СладКо" готовит серьезные проекты, например, IPO и ребрэндинг компании. "Обычно людей с опытом работы в публичной компании, а также людей с опытом вывода компании на публичный рынок приглашают для того, чтобы, с одной стороны, самим пройти этот путь, с другой – дать инвесторам понять, что компания идет курсом на большую прозрачность и открытость",– говорит аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. С ним согласен и гендиректор консалтинговой компании RVR Communications Алексей Поповичев: "Компания нуждается в реструктуризации и формировании общероссийского брэнда. Появление в ее совете директоров таких известных и успешных бизнесменов призвано продемонстрировать серьезность намерений компании в том числе и потенциальным инвесторам".
О необходимости изменения маркетинговой стратегии "СладКо" говорят и большинство маркетологов. "Этот брэнд имеет абсолютно размытое позиционирование: непонятно, чем продукция 'СладКо' лучше или хуже других аналогичных продуктов на рынке",– считает управляющий партнер Stas marketing partners Андрей Стась. То, что изменения, предстоящие "СладКо", коснутся и ее торговых марок, подтвердил Ъ и Хаакон Андерсен. "Безусловно, развитие компании на рынке будет включать и развитие ее брэндов",– заявил он, отказавшись сообщить какие либо подробности предстоящих изменений. "В этой ситуации привлечение господина Изосимова в качестве консультанта вполне оправданно: проведенный им недавний ребрэндинг 'Билайна' – возможно, лучший за историю всех больших компаний в России",– констатирует директор по маркетингу Pynes Moerner Антон Красовский.
КоммерсантЪ
06.02.2006
Комментарии
Написать комментарий