Новости

Александр Изосимов вернулся к шоколадкам

Александр Изосимов вернулся к шоколадкамКак стало известно, генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов избран членом совета директоров датской компании United Confectionary BV (дочерняя структура норвежской Orkla), которая контролирует российский кондитерский холдинг "СладКо". По мнению экспертов, это может означать, что владельцы "СладКо" собираются существенно изменить маркетинговую стратегию компании.

Избрание Александра Изосимова независимым директором United Confectionary BV подтвердил управляющий директор Orkla Sweets CIS Хаакон Кристиан Андерсен. "Мы владеем 'СладКо' уже год и давно искали опытного и успешного члена совета директоров, который не только бы знал местный рынок и русский язык, но и имел бы опыт работы в нашем бизнесе",– заявил господин Андерсен. Господин Изосимов действительно хорошо знаком с кондитерским рынком. До 2001 года он работал генеральным менеджером Mars по России и странам СНГ, а потом стал членом глобального правления Mars по странам СНГ, Центральной Европы и Скандинавии, отвечая более чем за 20 региональных рынков. По словам Хаакона Андерсена, Александр Изосимов не будет заниматься оперативным управлением "СладКо". "Однако нам необходима его помощь в процессе стратегического развития компании",– объяснил господин Андерсен. Сам господин Изосимов вчера отказался комментировать свое назначение.

В кондитерский холдинг "СладКо" входят две кондитерские фабрики: "СладКо" (бывшая "Конфи", Екатеринбург) и "Волжанка" (Ульяновск). Норвежский концерн Orkla владеет 96,24% акций фабрики "СладКо" и 95,62% "Волжанки". В 2004 году оборот холдинга составил $155 млн.

По мнению экспертов, приглашение Александра Изосимова может означать, что "СладКо" готовит серьезные проекты, например, IPO и ребрэндинг компании. "Обычно людей с опытом работы в публичной компании, а также людей с опытом вывода компании на публичный рынок приглашают для того, чтобы, с одной стороны, самим пройти этот путь, с другой – дать инвесторам понять, что компания идет курсом на большую прозрачность и открытость",– говорит аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. С ним согласен и гендиректор консалтинговой компании RVR Communications Алексей Поповичев: "Компания нуждается в реструктуризации и формировании общероссийского брэнда. Появление в ее совете директоров таких известных и успешных бизнесменов призвано продемонстрировать серьезность намерений компании в том числе и потенциальным инвесторам".

О необходимости изменения маркетинговой стратегии "СладКо" говорят и большинство маркетологов. "Этот брэнд имеет абсолютно размытое позиционирование: непонятно, чем продукция 'СладКо' лучше или хуже других аналогичных продуктов на рынке",– считает управляющий партнер Stas marketing partners Андрей Стась. То, что изменения, предстоящие "СладКо", коснутся и ее торговых марок, подтвердил Ъ и Хаакон Андерсен. "Безусловно, развитие компании на рынке будет включать и развитие ее брэндов",– заявил он, отказавшись сообщить какие либо подробности предстоящих изменений. "В этой ситуации привлечение господина Изосимова в качестве консультанта вполне оправданно: проведенный им недавний ребрэндинг 'Билайна' – возможно, лучший за историю всех больших компаний в России",– констатирует директор по маркетингу Pynes Moerner Антон Красовский.

СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА, ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ
КоммерсантЪ

06.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация