Кампания по поиску сотрудников

Интернет-агентство TRAFFIC проводит оригинальную кампанию по поиску сотрудников. В рамках кампании был запущен специальный сайт (http://job.traffic.spb.ru/) и стартовала баннерная рекламная кампания, в которой задействованы специализированные сайты о рекламе
Не так часто можно увидеть интернет-проекты и даже небольшие рекламные кампании, посвященные четырем объявлениям о работе. Как правило, агентства ищут специалистов посредством размещения объявлений на специализированных сайтах и "по своим каналам", реже - через рекрутинговые агентства.
"Нам достаточно регулярно приходят резюме с сайтов, посвященных работе, но уровень этих специалистов не очень высок, - объясняет руководитель агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, - Сейчас мы стараемся привлечь внимание более широко слоя специалистов, а так же сформировать определенное мнение среди молодежи и выпускников вузов о нашей компании и интернет-рынке в целом".
Современный интернет-рынок в агентстве представляют достаточно метафорчино: дизайн сайта и рекламных баннеров стилизован под "Дикий Запад", а претенденты на работу, "портреты" которых можно увидеть на первой же странице сайта, имеют вид героев американской истории.
"На наш взгляд, динамика развития данного сегмента рекламного рынка в городе, а так же энергия и здоровый авантюризм успешно работающих на нем людей очень напоминает колонизацию Северной Америки", - улыбается Алексей Куприянов.
03.02.2006
Комментарии
Написать комментарий