Стиль жизни от Хаммер
Совершенно новое представление об автомобиле Хаммер от агентства Modernista!
Мощный внедорожник поменял имидж...В этом ролике он словно парит над водной гладью.
Из брутального автомобиля, овеянного славой военных действий в Персидском заливе и Ираке попытались сделать непонятно что.
Прекрасное сочетание мелодии, визуального ряда и общего фона. Креативная стратегия на грани фантастики. Правда, чувствуется искусственность природы, которая служит фоном для ролика. Да и парящий то ли по дороге, то ли по воде Хаммер навевает на мысли о том, что все настоящие мужчины перевелись и остались одни мямли и романтики. Как-то несколько в ином смысле видится огромный внедорожник. Быть может все дело в музыкальном сопровождении? Будь там хип-хоп или рок все встало бы на свои места, возможно. Тем не менее заслуживает внимания выдвигающиеся "объективы" Хаммера, которые словно хотят зафиксировать все, что вокруг.
Понятно, что Хаммер уже не тот, но к чему здесь эта мелодичная неназойливая музыка? Вызывает вопросы и компьютерная графика на уровне игрушки Rome - Total War. Простите, но Хаммер это сначала внедорожник, а потом уже всё остальное. А что мы видим? Как большой американский автомобиль "покоряет" идеально ровную зеркальную поверхность. А что в финале? Что хотели сказать создатели ролика, продемонстрировав, как у Хаммера открываются все двери? Простите, но отличие этого автомобиля от других явно не в этом. Двери и багажник открываются и у продукции нашего автопрома. В итоге мы имеем просто красиво сделанный ролик и ни чего больше. Попытка привлечь новую целевую аудиторию, например женщин? Вряд ли. Тогда автомобиль нужно было показывать в городских условиях, а не в "неживой" компьютерной природе в сопровождении сноубордистов. В целом на фоне роликов Lend Rover "И целого мира мало" данное произведение смотрится странно.
Компания: General Motors
Бренд: Hummer
Название: "Lifestyle/Nature"
Агентство: Modernista!
Страна: United States
Креативный директор: Lance Jensen, Gary Koepke, Shane Hutton, Will Uronis
Арт-директор: Will Uronis, Gary Koepke
Копирайтер: Shane Hutton, Lance Jensen
Режисер: David Nord, Boris Navratil
Награды:
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2004 (Bronze) for Sport Utility
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2004 (Bronze) for Brand/Full-Line
01.02.2006
Комментарии
Написать комментарий