Креатив

Стиль жизни от Хаммер

Стиль жизни от Хаммер

Совершенно новое представление об автомобиле Хаммер от агентства Modernista!
Мощный внедорожник поменял имидж...В этом ролике он словно парит над водной гладью.
Из брутального автомобиля, овеянного славой военных действий в Персидском заливе и Ираке попытались сделать непонятно что.

Прекрасное сочетание мелодии, визуального ряда и общего фона. Креативная стратегия на грани фантастики. Правда, чувствуется искусственность природы, которая служит фоном для ролика. Да и парящий то ли по дороге, то ли по воде Хаммер навевает на мысли о том, что все настоящие мужчины перевелись и остались одни мямли и романтики. Как-то несколько в ином смысле видится огромный внедорожник. Быть может все дело в музыкальном сопровождении? Будь там хип-хоп или рок все встало бы на свои места, возможно. Тем не менее заслуживает внимания выдвигающиеся "объективы" Хаммера, которые словно хотят зафиксировать все, что вокруг.

Понятно, что Хаммер уже не тот, но к чему здесь эта мелодичная неназойливая музыка? Вызывает вопросы и компьютерная графика на уровне игрушки Rome - Total War. Простите, но Хаммер это сначала внедорожник, а потом уже всё остальное. А что мы видим? Как большой американский автомобиль "покоряет" идеально ровную зеркальную поверхность. А что в финале? Что хотели сказать создатели ролика, продемонстрировав, как у Хаммера открываются все двери? Простите, но отличие этого автомобиля от других явно не в этом. Двери и багажник открываются и у продукции нашего автопрома. В итоге мы имеем просто красиво сделанный ролик и ни чего больше. Попытка привлечь новую целевую аудиторию, например женщин? Вряд ли. Тогда автомобиль нужно было показывать в городских условиях, а не в "неживой" компьютерной природе в сопровождении сноубордистов. В целом на фоне роликов Lend Rover "И целого мира мало" данное произведение смотрится странно.

Посмотреть ролик (1.4 Мб)


Компания: General Motors
Бренд: Hummer
Название: "Lifestyle/Nature"
Агентство: Modernista!
Страна: United States

Креативный директор: Lance Jensen, Gary Koepke, Shane Hutton, Will Uronis
Арт-директор: Will Uronis, Gary Koepke
Копирайтер: Shane Hutton, Lance Jensen
Режисер: David Nord, Boris Navratil

Награды:
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2004 (Bronze) for Sport Utility
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2004 (Bronze) for Brand/Full-Line

Advertology.Ru

01.02.2006

на печать


Комментарии

Елена
07.03.2006 16:42 | сообщение #1
 

Странное описание в ролику. То ли комметатор не владеет образным мышлением, то ли просто не въехал с суть ролика.
Рекомендую просмотреть еще раз.
Стильная, красивая штука.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация