Новости компаний

Divizion открывает новый франчайзинговый год

Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с крупнейшей сетью салонов связи Брянской области – сетью "Арбат-Связь". В течение первого полугодия 2006 года все 14 салонов сети будут переведены под бренд "DIVIZION".

Сеть салонов сотовой связи "Арбат-Связь" - крупнейшая сеть в Брянской области. На сегодняшний день в состав сети входят 14 салонов: 12 – в Брянске, и по одному – в городе Трубчевск и поселке Клетня. Все салоны расположены в местах высокой проходимости. При этом 7 салонов сети располагаются в известной и популярной у жителей города Брянск сети универсамов "Журавли".

Открытие первых салонов DIVIZION состоится в течение первых двух недель февраля. В новых салонах будут введены единые фирменные стандарты работы. Как и в других салонах DIVIZION, в новых салонах в Брянской области будет представлен широкий ассортимент сертицифицированной цифровой техники и  мобильных телефонов, обеспеченных гарантией производителя, и высокий уровень обслуживания клиентов. Также посетители новых салонов смогут принять участие в федеральных и региональных рекламно-маркетинговых акциях.

Вступая в Федеральную франчайзинговую программу DIVIZION, новый партнер компании пользуется всеми преимуществами федерального бренда: рекламно-маркетинговая поддержка, сертифицированная продукция по конкурентным ценам, а также все логистические и аналитические ресурсы DIVIZION.

"После изучения всех франчайзинговых программ наша компания выбрала именно программу DIVIZION, так как она является, по нашему мнению, самой отработанной и эффективной. В лице DIVIZION мы приобретаем не только крупнейшего дистрибьютора мобильных телефонов, но и надежного партнера, – отметил Святослав Михалев, Генеральный директор сети салонов связи "Арбат-Связь". – Думаю, что с приходом DIVIZION жители Брянской области не только окунутся в новую цифровую реальность, но и по достоинству оценят ассортимент, услуги и качество работы салонов цифровых технологий DIVIZION".

"Мы рады сообщить о первой в новом году франчайзинговой сделке на рынке мобильных телефонов. Подписание договора с крупнейшей в своем регионе сетью салонов связи "Арбат-Связь" - успешное начало нашего нового франчайзингового года. Уверен, что благодаря данному сотрудничеству мы сможем прочно закрепиться в новом регионе, а наш партнер увеличит обороты и прибыльность своей сети", - сказал Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION.

* * *

О группе компаний "DIVIZION"

 "DIVIZION" - российский лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли сотовыми телефонами, а также оказания услуг в области мобильной связи. Год основания – 1997. Компания работает с ведущими производителями сотовых телефонов: Motorola, Nokia, Samsung, BenQ/Siemens, Sony Ericsson, Alcatel, Philips, LG, Pantech, Asus, Haier, Hyundai, Fly, Toshiba, TCL, Voxtel и др. DIVIZION является федеральным дилером ОАО "МегаФон".

На сегодняшний день в рамках Федеральной франчайзинговой программы открыто более 560 салонов цифровых технологий DIVIZION.

Дополнительную информацию о Компании Вы можете получить на сайте www.divizion.ru

DIVIZION

31.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация