Новости компаний

Новости издательского дома "Бурда" от 2006-01-27

С 1 февраля по 11 августа 2006 года журнал "Лиза" и радио "Поп-Са" представляют рубрику в прямом эфире "Живи ярко!". Рубрика будет выходить еженедельно в 10:30 утра по понедельниками, средами и пятницами в рамках утреннего шоу "Блондинки на Поп-Се".162 анонсирующих ролика (15 с.) будут поддерживать выход рубрики. В режиме online ведущие радиостанции "Поп-Са" будут обсуждать советы от журнала "Лиза", тенденции моды, рецепты, статьи журнала, анонсируются новые номера. В каждом эфире разыгрывается подписка на журнал "Лиза".

Mail.ru и "Отдохни!" проводят совместный фотоконкурс "Звездные двойники"

C 1 февраля по 1 марта журнал "Отдохни!" совместно с порталом www.foto.mail.ru проводит фотоконкурс "Звездные двойники". В нем примут участие фотографии людей, похожих на отечественных и зарубежных звезд эстрады, кино, спорта и т.д. В период проведения конкурса на основных страницах www.mail.ru (главная, почта, погода, путешествия) будут размещены баннеры с анонсом. Фотографии победителей будут напечатаны в 13-м номере журнала "Отдохни!". Приз за первое место – фотокамера – предоставлена компанией Olympus.

Известные телеведущие Липа и Алиса – в февральском номере Playboy!

Этих девушек часто раздевают глазами, но теперь это ни к чему –  две красавицы, ведущие канала "Муз-ТВ", впервые разделись для мужского журнала Playboy. Съемки проходили в экстремальных условиях: во-первых, лимузин с обнаженными Липой и Алисой стоял в самом центре столицы, а во-вторых, за окнами лимузина свирепствовал мороз. Но все это не помешала фотосессии, и результаты превзошли все ожидания. На телеканале "Муз-ТВ" 4 февраля выйдет специальный выпуск программы "Техника секса", полностью посвященный съемкам телеведущих для журнала Playboy.

Рекламно-информационная поддержка февральского номера журнала Playboy

C 21 января по 10 февраля пройдет кампания в поддержку февральского номера Playboy с виджеями "Муз-ТВ" Липой и Алисой на обложке.

1. На канале "Муз-ТВ":

- 20 интеграций журнала в программы с показом обложки и анонсом номера ("Про-новости", "Мобильная десятка",  "Топ-10 sexy"),

- Репортаж о съемках с показом обложки (не менее 3 минут) в "Про-обзоре" (3 выхода),

- Специальный выпуск программы "Техника секса", посвященный съемкам для журнала Playboy , с подсъемками в редакции и интеграцией обложки (22 минуты) – выход 4 февраля + 2 повтора.

2. В Интернете (Mail.ru, Yandex.ru)
3. В прессе ("Автомир", "ТВ7", "Вот так!", "КП-питер", "МК") – макеты и заметки.
4. На радио:

- Анонс номера  звучал 25.01.06 на радио "Максимум" в утреннем шоу Бачинского и Стиллавина.

- Анонсы номера ежедневно по будням с 30.01 по 10.02 на радиостанции NEXT в шоу Chill out , 3 и 10 февраля – обсуждение самых интересных тем номера в прямом эфире в рамках шоу.

Журнал "Даша" - информационный спонсор концерта ансамбля "Березка" в Государственном Кремлевском Дворце.

Журнал "Даша" является информационным спонсором концерта Государственного хореографического ансамбля "Берёзка", который состоится 5 февраля в Государственном Кремлёвском Дворце (ГКД). В фойе ГКД будут висеть баннеры журнала. Логотип "Даша" появится на всей наружной рекламе и полиграфии. В ГКД будут распространяться ремиссионные журналы "Даша".

Burda Publishing House

30.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация