Креатив

Праздник каждый день в мире гениальных открытий

Праздник каждый день в мире гениальных открытийКомпания Digital Design выпустила новогодний календарь, темой которого стали гениальные открытия и изобретения мира науки и техники. На каждый день года в календаре подобрано одно событие, случившееся именно в этот день. Такой же online календарь с каждодневными событиями опубликован на корпоративном сайте компании. 

Digital Design, ИТ-компания, оказывающая полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятия, к новому году выпустила необычный корпоративный календарь, изготовленный силами собственных сотрудников, без привлечения сторонних агентств. Темой календаря этого года стали гениальные решения и изобретения человечества, изменившие мир! Такая тематика была выбрана не случайно – компания работает на рынке информационных технологий и каждый день совершает маленькие открытия, принимает важные решения, которые что-то меняют в этом мире.

В новогоднем календаре компания собрала и представила 12 наиболее важных с ее точки зрения изобретений в мире информационных технологий и посвятила каждому месяцу по одному открытию. Например, в календаре освещаются такие темы, как изобретение мышки, колеса, электронной почты, открытие руды, нуля, электричества.

Каждая тема месяца раскрывается в небольшом тексте, который сопровождается иллюстрацией, демонстрирующей дуализм описываемых открытий. Концепция дизайна заключается в противопоставлении старого и нового образа изобретения или же представляет устаревший и современный взгляд на одно и то же открытие.

История изобретений богата и разнообразна. Каждый день и каждый час в мире кто-то совершает открытие, в чьей-то голове рождается гениальная идея. Продолжая тему открытий, компания подобрала на каждый день года одно событие или исторический факт, связанный с изобретениями в мире науки и техники. Другими словами, календарь Digital Design предлагает своим читателям оптимистичный стиль жизни - "праздник каждый день"! Например, в календаре отражены такие значимые для ИТ-индустрии даты, как день рождения Альберта Эйнштейна, презентация первой информационной системы, изобретение хронографа.

Помимо печатного календаря компания распространила концепцию "праздник каждый день" и на корпоративный сайт, на главной странице которого помещен раздел "Наш календарь", где ежедневно появляется новая важная дата из мира гениальных решений и открытий. Рядом с датой находится индивидуальная для каждого события иллюстрация.

Состав креативной команды: Максим Бобылев, дизайнер и менеджер по рекламе
(дизайн и креатив), Мария Дружинина, PR-менеджер (тексты, концепция) и дружный коллектив компании, помогавший с идеями и темами.

Информация о Digital Design

Digital Design предоставляет полный цикл услуг по созданию, развитию и поддержке информационных систем предприятия. Компания работает в соответствии с международными стандартами в области качества (ISO 9001) и является первой российской ИТ-компанией, прошедшей оценку на соответствие 3 уровню модели SEI CMMI. Digital Design – первая ИТ-компания, ставшая лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.
Digital Design является партнером ведущих мировых производителей и поставщиков программного обеспечения. Из 190 сотрудников компании более 60 имеют профессиональные сертификаты. Клиентами компании являются ведущие российские и зарубежные фирмы, включая компании из списка Fortune 500.

Digital Design

26.01.2006

на печать


Комментарии

KOHUHA
06.02.2006 17:01 | сообщение #1
 

Гениальные решения это хорошо...но вот только использовать их таким образом,с целью,видимо,создания позитивно-креативно-продвинутого образа,несколько пошловато выглядит все это...нехватает остроты и нестандарного взгляда...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация