Google размещает рекламу в газетах
![Google размещает рекламу в газетах](/images/content/news/2006/01/25/goo.jpg)
Похожая схема была применена и при размещении рекламы в газете Sun-Times. Печатные баннеры попали на страницы, содержащие подходящую по смыслу информацию. В частности, в спортивную секцию вошло объявление о продаже DVD с записью игры футбольной команды Chicago Bears. Представители Google отказались давать комментарии по поводу того, насколько удачным оказался эксперимент. Однако в компании MPI Home Video, издающей DVD, отметили, что после появления печатной рекламы продажи дисков выросли на 50 процентов. Хотя, с другой стороны, увеличение продаж может объясняться удачным для Chicago Bears сезоном и всеобщим интересом к команде.
Примечательно, что объявления Google в газете Sun-Times были размещены на нераспроданных рекламных площадях газеты, в которое обычно попадает собственная реклама издания. Собирается ли Google и дальше публиковать бумажные баннеры, пока не ясно.
Не так давно Google приобрела калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы на радио. В перспективе Google намерена интегрировать систему dMarc Broadcasting в собственную платформу Google AdWords, создав тем самым новый канал для распространения рекламных объявлений.
Примечательно, что объявления Google в газете Sun-Times были размещены на нераспроданных рекламных площадях газеты, в которое обычно попадает собственная реклама издания. Собирается ли Google и дальше публиковать бумажные баннеры, пока не ясно.
Не так давно Google приобрела калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем автоматического размещения рекламы на радио. В перспективе Google намерена интегрировать систему dMarc Broadcasting в собственную платформу Google AdWords, создав тем самым новый канал для распространения рекламных объявлений.
Компьюлента
25.01.2006
Комментарии
Написать комментарий