Новости

В Тольятти объявили рекламную паузу

Вчера депутаты тольяттинской гордумы в очередной раз отложили решение вопроса по распределению денежных потоков между местным и областным бюджетами, поступающих от размещения рекламных щитов и временных объектов торговли и услуг на улицах города. С середины прошлого года прокуратура пытается добиться, чтобы половина полученных средств уходила в областную казну, однако депутаты не спешат решать этот вопрос.

По мнению экспертов, скандал на рекламном рынке в ближайшее время приведет к столкновению интересов между местными чиновниками, контролирующими этот вид бизнеса.

Вчера тольяттинские депутаты в очередной раз проигнорировали протест прокуратуры, наложенный в середине 2005 года на постановление тольяттинской гордумы №1101 о порядке размещения нестационарных и временных объектов торговли и услуг. Вопрос был блокирован и отправлен на доработку. По мнению наблюдателей, тольяттинский парламент открыто затягивает решение этого вопроса. "От того, в чью сторону будет решен вопрос, будет зависеть объем поступления в городской бюджет денег от рекламы",- пояснил "Ъ" источник в гордуме. Кроме того, на фоне противостояния прокуратуры с гордумой разгорелся еще один скандал между двумя мэрскими структурами - департаментом потребительского рынка и управлением земельных ресурсов, в частности их руководителями - Хетагом Тагаевым и Натальей Немых.

Напомним, что еще в 2004 году, согласно положению № 1101, городские власти упростили процедуру оформления прав на размещение нестационарных объектов торговли и услуг, отменив порядок заключения с их владельцами договора аренды. По словам начальника департамента потребительского рынка мэрии Тольятти, "довольно глупо заключать договор аренды для бочки с квасом". К тому же оформление прав требовало согласование с многочисленными городскими и областными службами – весь процесс мог затянуться на год-два. Теперь предпринимателю необходимо лишь выиграть конкурс на размещение объекта и заключить договор с администрацией. Однако объект, оформленный на правах размещения, обладает меньшими юридическими правами, нежели объект, на который был заключен договор аренды. Власти в любой момент могли попросить предпринимателя "свернуться" и покинуть территорию.

Примечательно, что по земельному законодательству поступление денег от аренды земельного участка должно пополам распределяться между местным и областным бюджетами. Однако в тольяттинском варианте, все отчисления "оседали" исключительно в городе. По данным за 2005 год, сумма поступления средств за размещение нестационарных объектов составила 20 млн рублей.

В середине прошлого года на постановление № 1101 был наложен протест прокуратуры. По мнению представителей надзорного органа, оно нарушало нормы Земельного кодекса. Как заявила "Ъ" помощник прокурора Самарской области Татьяна Холназарова, "без договора аренды вопрос закрепления земли остается нерешенным". Прокуратура настаивает на полном переходе к аренде. Дело в том, что исходя из формы размещения, земельные участки практически выводятся из земельных отношений. "Для простоты работы существует форма договора краткосрочной аренды, на оформление которого необходимо не так много времени", - утверждает помощник прокурора.

Вчера депутаты не стали рассматривать вопрос, мотивируя это тем, что до сегодняшнего дня не определена структура мэрии Тольятти (с утверждением нового устава в городе были ликвидированы все администрации,- "Ъ"). "Для начала надо распределить полномочия в структуре мэрии, а потом переходить к разработке нового положения с учетом протеста прокуратуры",- заявил "Ъ" один из депутатов от фракции "Единая Россия".

По прогнозам экспертов, передача полномочий по распределению арендных площадей департаменту потребительского рынка от районных администраций, может спровоцировать очередной скандал между руководителями двух мэрских структур – Хетагом Тагаевым и Натальей Немых, руководителем Управления земельных ресурсов. По информации Ъ, близкий знакомый Натальи Немых - Алексей Сидоров- так же, как и руководитель департамента потребительского рынка Хетаг Тагаев, контролирует в городе крупную долю рекламного бизнеса. Конфликт интересов заключается в том, что административные органы регистрации аренды подконтрольны именно ведомству госпожи Немых.

Роман Малинин
"Коммерсантъ Самара"

20.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация