Нелегкие времена для рекламы
Владельцам столичных рекламных щитов надо смириться с тем, что несколько дней их деятельность будет не столь эффективна, как раньше. А тем, кто планирует рекламную компанию, может быть лучше повременить. Такие выводы мы сделали из заявления Аллы Карповой, пресс-секретаря комплекса городского хозяйства мэрии Москвы.
По ее словам, в городе из-за морозов отключают подсветку рекламных установок, что, конечно, снижает наглядность рекламы. Правда, эта мера проводится только в часы пик: с 8-00 до 11-00 и с 15-00 до 21-00. Подобные ограничения могут применяться и к вещевым рынкам, - отметила госпожа Карпова. Также она добавила, что уже сейчас обесточено 132 рекламоносителя.
18.01.2006
Комментарии
Написать комментарий