Интервью

""Раскрытые Секреты Автомобилей" - это мой первый успех в сети" - Корей Рудл

Марти Фолей, издатель ProfitInfo Информационного бюллетеня Электронной почты, берет интервью у гуру маркетинга Интернет Корей Рудл. Для многих сетевых предпринимателей со здравым смыслом Корей не нуждается ни в каком представлении.

Вопрос 1:
Корей, поскольку Вы чрезвычайно успешны как сетевой торговец, пожалуйста, расскажите нам, как Вы начинали, используя Интернет как инструмент маркетинга.

Корей:
Я запустил маркетинг интерактивно в конце 1994. Это было весьма счастливая случайность. В моем курсе я объясняю, что мы издали мою книгу "Раскрытые Секреты Автомобилей " и запустили продавать это автономно. Результаты были жалкие. Мы думали, что мы имели побеждающую формулу, но это едва не сорвалось вообще. Я потратил приблизительно $ 20 000 автономно пробуя продвинуть это ... и это провалилось.

Я принял совет друга, который установил автомобильный узел на сети, и он помог мне получить очень простую интерактивную страницу сети. Я увидел небольшую струйку продаж в этом и затем заинтересовался больше, продвигая книгу интерактивно в свободное время.

Вопрос 2:
В какие сетевые предприятия Вы вовлечены?

Корей:
Я владею четырьмя различными предприятиями, которые теперь генерируют более чем $ 5 200 000 в сетевых продажах каждый год. Я имею проценты во многих других сетевых проектах, поскольку я сделал работу для клиентов из части прибыли, которую я генерирую. Я также имею базу клиентуры, которая нанимает меня для советов в сетевом бизнесе за $640 в час.

Вопрос 3:
Ваша книга " Раскрытые Секреты Автомобилей " сделала очень много для Вас интерактивно. Вы можете дать некоторые подробности об этом?

Корей:
"Раскрытые Секреты Автомобилей" - это мой первый успех в сети. В пределах 9 месяцев от старта продвигать это было тяжело, это стало №1 среди продающихся автомобильных книг интерактивно (при использовании уникальных содействующих методов, которые я преподаю). Это генерировало более чем $ 140 000 в чистой прибыли в те месяцы. На сегодняшний день (почти 3 годами позже), это - все еще № 1 автомобильная книга, продающаяся по Интернет.

Узел - http://www.carsecrets.com/, если Вы хотите проверить. Все, что я положил на страницу, и все, что я говорю - работает лучшим образом. Причина - мы пробовали много различных проектов страницы сети и концепций, (я объясняю это в моем курсе Маркетинга Интернет http://www.marketingtips.com., я не могу объяснять это здесь, поскольку это заполнило бы приблизительно 20 страниц, чтобы охватить только подробности этого одного раздела).

Вопрос 4:
Вы были недавно на Maury Povich TV show на подключении с вашими предпринимателями. Вы можете резюмировать для тех, кто пропустил это?

Корей:
Мне почти нечего сказать. В основном, из-за моего присутствия на Интернет и наличия книги "№ 1" они нашли меня через сеть и пригласили меня, кажется, для показа как " эксперта автомобиля " для нескольких советов и тайн для аудитории рассмотрения закупки автомобиля и обманов и жульничестве с автомобильным ремонтом. Это было хорошее интервью, но что долгий обратный полет ... 10 часов на самолете. Вот так так!

Вопрос 5:
Как долго требовалось вашему первому сетевому предприятию, чтобы запустить производить прибыль?

Корей:
Первый месяц продажи едва сочились, так я технически сделал прибыль в пределах 30 дней ..., но ничего, чтобы жить. Так как я был один из первой группы коммерческих предпринимателей интерактивно ... имелось много " попыток всего ", так что мне потребовалось почти 18 месяцев прежде, чем я увидел полный доход. Я тратил буквально 12-14 часов в день, 7 дней в неделю, пробуя различные методы, копии и идеи интерактивно. Теперь, когда я знаю большинство уловок и советов, я могу буквально брать почти любой бизнес интерактивно и повернуть к нему очень здоровую прибыль в течение нескольких месяцев.

Так как все больше людей использовали сеть Интернет, многие из стандартных методов маркетинга получали чрезмерное распространение и становились неэффективными ..., так что я разработал "трюки" к большинству из них, чтобы гарантировать, что они все еще делают прибыль, когда каждый использовал "регулярные" подходы к сетевому маркетингу. Результаты: методы, которыми я пользуюсь, чтобы торговать интерактивно, очень уникальны.

Вопрос 6:
Как Вы узнавали, что нечто приносит успех?

Корей:
Сначала было много испытаний и ошибок. Я принимал многие концепции и идеи, полученные от самих дорогих семинаров, которые я имел обыкновение посещать, и купленные материалы, л (я был на семинарах Джей Абрахам, Гэри Халберт и Тэд Николас, большинство из них стоили $ 7000 и больше.). Я брал идеи - и с небольшой изобретательностью и творческим потенциалом - приспособил их к сети (посреди разработки моих собственных выигрышных формул для сетевого успеха). Я придумал формулы для сети, которые работают подобно живой природе.

Вопрос 7:
Мне известны имена тех прямых торговцев, которых Вы указали. Очевидно, что ваши формулы работают. Какие направления являются наиболее доходные для Вас?

Корей:
Я никогда не имел сетевого бизнеса, что не стал бы делать очень здоровую прибыль. Как я упомянул, мои четыре сетевых предприятия, объединенные теперь, генерируют более чем $ 5,200,000 в продажах интерактивно ежегодно! И красота этого состоит в том, что запущено это непосредственно одним человеком. Я теперь был должен нанять пять служащих, чтобы заботиться о документах, и обслуживании клиентов..., но Вы когда-либо слышали о розничном бизнесе, который имеет 5.2 миллионов долларов в продажах с только несколькими служащими? Нет! Они имеют, по крайней мере, 15-20 служащих. Это - красота сети: Вы можете автоматизировать все так, что ваши накладные расходы невероятно низки.

Вопрос 8:
Какие определенные типы сетевых инструментальных средств Вы успешно используете?

Корей:
Это - очень трудный вопрос, чтобы ответить, потому что не имеется никакого инструмента, который является ответственным за создание благосостояния интерактивно.

Мои методы показывают Вам, как генерировать множественные маленькие потоки дохода, и затем автоматизировать те потоки дохода, так что Вы можете двигаться к следующему. Позвольте мне объяснять ...

Я преподал бы Вам методику маркетинга, которая будет делать Вам $ 1000 в месяц в чистой прибыли. Вы тогда автоматизируете это, так это генерирует $ 1000, находитесь ли Вы там или нет. Вы тогда переходите к следующей методике маркетинга, и это делает Вам $ 1500 в месяц. И как только это - на месте (что берет Вас приблизительно на 2-3 недели), Вы автоматизировали это и переходит к следующей неделе, и так далее.

Концепция здесь - то, что Вы производите маленькие потоки из дохода от многих различных направлений (все из которых автоматизированы) ..., но если Вы складываете те потоки дохода, Вы выходите на прибыль от $10,000 до $ 15,000 в месяц, что является более чем $ 100,000 в год. Лучшая часть - то, что, если одна методика терпит неудачу, потому что кое-что в сети изменяется, Вас это не должно волновать - Вы все еще имеете другие потоки дохода, которые производят Вам деньги каждый месяц.

Вопрос 9:
Вы делаете весь ваш бизнес интерактивно, или ваши сетевые усилия маркетинга дополняются вашими усилиями в бизнесе вне сети?

Корей:
100 % интерактивно. Я - специалист по сетевым продажам и маркетингу. Я стал одним из наиболее уважаемых сетевых торговцев на Интернет ... и не без должного основания: я могу доказывать мои успехи. Если кто - то просит, чтобы я помог им с их рекламированием журнала объявлений, я просто сообщаю им, что имеются лучшие люди, чем я для автономного маркетинга, и они должны видеть их вместо меня. Я делаю то, что я делаю лучше всего ..., и это - сетевой маркетинг, так что я концентрирую *все* мои усилия на это!

Вопрос 10:
Какие ошибки Вы сделали?

Корей:
Имеется так много, что я заполнил бы ваш полный информационный бюллетень, внося их в список. Позвольте мне только сказать, что я потратил впустую сотни тысяч долларов, пробуя методы, которые не работали (но от каждого я узнал кое-что очень важное). Но это - " цена образования " как я говорю.

Вопрос 11:
Какие главные ошибки Вы видите, что делают другие предприниматели Интернет?

Корей:
Их много, и я обсуждаю их подробно в курсе, но я кратко упомяну о некоторых здесь.

-Наличие неэффективного информационного узла, который не поворачивает посетителей к продажам. Это - очень хитрая вещь сделать так (что большинство людей не понимает), и я посвящаю много времени в моем курсе тому, как делать информационный узел выгодным.

-Помещение всех ваших яиц в одной корзине. Испытание одной методики и представление, что это принесет Вам удачу. Вы должны разносторонне развить ваши усилия маркетинга в различные продвижения, чтобы видеть, которые перемещают наибольшую прибыль, и затем концентрироваться на них.

-Наличие бедной " обработки продаж " в кампании маркетинга. Это - способ, которым Вы заинтересуете клиента в прибытие в ваш узел, затем ведете его в хорошую связь с вами непосредственно, и затем - и только тогда - просьба о заказе. Большинство людей нарушает связь в некоторый момент и теряет продажу. Именно поэтому большинство узлов только видит одну продажу из каждых 200-400 посетителей (и некоторые еще хуже).

Вопрос 12:
Есть ли любые другие советы или предложения, которые Вы хотели бы дать людям, которые хотят получить прибыль в Интернете?

Корей:
Исследование, исследование, исследование…. Чтение, изучение…. Все, что Вы можете на сетевом маркетинге и узнавать об этом прежде, чем Вы входите. Например, я слышу истории каждый день о людях, которые "слышали", что объем отправления электронной почты очень выгоден. Они могут тратить $ 1000 на различном программном обеспечении, только чтобы выяснить, что они делали это очень неэффективно (например, незапрашиваемая почта скорее неэтичное использование объемной электронной почты) и не делают одиночного цента.

Тогда они находят другие истории сетевого успеха с MLM ..., люди тратят месяцы, используя неправильные методы, и заканчивают, не производя ни пенни. Список можно продолжать.

Удостоверитесь, что Вы понимаете то, во что Вы входите с любым бизнесом интерактивно так, чтобы ваша первая попытка была успешной!

Вопрос 13:
Я соглашаюсь, Корей. Слишком многие пробуют " заново изобретать колесо " вместо изучения, как другие перед ними достигли успеха. Я люблю, как Бенджамин Фрэнклин отмечает это, когда он говорит: " вклад в знание всегда приносит лучший процент". Благодарю за разрешение брать интервью у Вас, Корей.

Корей Рудл обладает 4 миллионами посетителей его сайта ежегодно, делает 5.2 миллионов долларов в продажах интерактивно в год и лично делает сотни тысяч долларов от его сетевых предприятий ... все из его маленького офиса. Так слушайте то, что он должен говорить, поскольку он знает то, что он говорит о том, когда приходит начало и продвижение бизнеса на Интернете.
Посетите его узел в Центре Маркетинга Интернет ®, где он показывает все его нетрадиционные советы, уловки и методы с примерами, так что Вы можете изучать наиболее эффективные и самые быстрые способы делать деньги на Интернете.
bizinfo.izzi.ru

13.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация