Больше всего петербуржцы жалуются на некачественные продукты и рекламу
Чаще всего петербуржцы жаловались на неудовлетворительное качество продовольственных товаров - 56 и на плохой сервис - 211. Анализируя характер поступивших заявлений, в ТУ Роспотребнадзора отмечают, что наибольшее количество поступает на качество непродовольственных товаров (мобильные телефоны, мебель, бытовая техника и др.) - 213 (41,4%), неудовлетворительное оказание услуг населению (установка дверей, окон, сервисное обслуживание автотранспортных средств, незаконное подключение и взимание платы за кабельное телевидение и др.) - 211 (41,1%). К правонарушителям приняты меры административного порядка: вынесено 222 постановления о привлечении к ответственности должностных лиц, сумма штрафа составила 707,3 тысяч рублей.
А вот по жалобам на так называемую "дистанционную продажу" товаров медицинского назначения, биологически активных добавок и т.п. специалисты Управления ничего поделать не смогли: предприятия, занимающиеся подобным видом деятельности, просто не были найдены по адресам, указанным в их рекламе. Территориальным управлением Роспотребнадэора по Санкт-Петербургу направлены запросы в налоговую службу и органы внутренних дел для оказания содействия в установлении фактического адреса фирм, занимающихся распространением товаров по телевизионной рекламе и рекламе в печатных средствах массовой информации.
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий