Новый бренд от "Сибирьтелеком"
Компания "Сибирьтелеком" приступила к продвижению новой торговой марки Webstream. Под таким брендом будут предоставляться услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии хDSL.
Услуги Webstream ориентированы, прежде всего, на молодых людей, которые активно используют Интернет-ресурсы в учебе, работе и досуге. С помощью Webstream можно "скачивать" из сети большие массивы информации, видео и мультимедиа (фильмы, игры и музыкальные новинки) со скоростью, в 50 раз превышающей скорость обыкновенного модемного доступа.
Webstream адресован также корпоративным клиентам - предприятиям среднего и малого бизнеса. Услуга позволяет объединить удаленные офисы в единую корпоративную сеть с высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. Абонент может создать "домашний офис" и работать с корпоративными ресурсами виртуальной частной сети VPN, находясь у себя дома. При этом затраты внутри корпоративной сети будут минимизированы, так как оплачивается только входящий Интернет-трафик, а работа внутри локальной сети не тарифицируется.
"Новый бренд Webstream формирует новый образ компании как динамично развивающейся, инновационной, способной соответствовать ожиданиям своих клиентов, - говорит Анатолий Никулин, генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком". Если раньше в продвижении услуг широкополосного доступа мы делали ставку исключительно на технологии - хDSL, то теперь эти услуги позиционируются под яркой торговой маркой, брендом Webstream. Такой подход является более адресным, он ориентирован на конкретную аудиторию и способен вызвать у нее ответное чувство расположения и лояльности".
В настоящее время услуги Webstream предоставляются в большинстве филиалов ОАО "Сибирьтелеком", до конца 2005 года планируется охватить все филиалы компании. В планах 2006 года подключить 27 тысяч абонентов Webstream.
Сейчас ОАО "Сибирьтелеком" оказывает около 40% всех услуг доступа в сеть Интернет на территории Сибирского региона. В 2006 году планируется усилить доминирующие позиции на рынках услуг Интернет и передачи данных, при этом довести показатель до 50 % рынка региональных Интернет-игроков. Одним из главных факторов увеличения доли рынка станет развитие технологий широкополосного доступа в сеть Интернет.
Webstream адресован также корпоративным клиентам - предприятиям среднего и малого бизнеса. Услуга позволяет объединить удаленные офисы в единую корпоративную сеть с высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. Абонент может создать "домашний офис" и работать с корпоративными ресурсами виртуальной частной сети VPN, находясь у себя дома. При этом затраты внутри корпоративной сети будут минимизированы, так как оплачивается только входящий Интернет-трафик, а работа внутри локальной сети не тарифицируется.
"Новый бренд Webstream формирует новый образ компании как динамично развивающейся, инновационной, способной соответствовать ожиданиям своих клиентов, - говорит Анатолий Никулин, генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком". Если раньше в продвижении услуг широкополосного доступа мы делали ставку исключительно на технологии - хDSL, то теперь эти услуги позиционируются под яркой торговой маркой, брендом Webstream. Такой подход является более адресным, он ориентирован на конкретную аудиторию и способен вызвать у нее ответное чувство расположения и лояльности".
В настоящее время услуги Webstream предоставляются в большинстве филиалов ОАО "Сибирьтелеком", до конца 2005 года планируется охватить все филиалы компании. В планах 2006 года подключить 27 тысяч абонентов Webstream.
Сейчас ОАО "Сибирьтелеком" оказывает около 40% всех услуг доступа в сеть Интернет на территории Сибирского региона. В 2006 году планируется усилить доминирующие позиции на рынках услуг Интернет и передачи данных, при этом довести показатель до 50 % рынка региональных Интернет-игроков. Одним из главных факторов увеличения доли рынка станет развитие технологий широкополосного доступа в сеть Интернет.
12.12.2005
Комментарии
Написать комментарий