Новости компаний

Новый бренд от "Сибирьтелеком"

Компания "Сибирьтелеком" приступила к продвижению новой торговой марки Webstream. Под таким брендом будут предоставляться услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии хDSL.
Услуги Webstream ориентированы, прежде всего, на молодых людей, которые активно используют Интернет-ресурсы в учебе, работе и досуге. С помощью Webstream можно "скачивать" из сети большие массивы информации, видео и мультимедиа (фильмы, игры и музыкальные новинки) со скоростью, в 50 раз превышающей скорость обыкновенного модемного доступа.

Webstream адресован также корпоративным клиентам - предприятиям среднего и малого бизнеса. Услуга позволяет объединить удаленные офисы в единую корпоративную сеть с высокой степенью защиты от несанкционированного доступа. Абонент может создать "домашний офис" и работать с корпоративными ресурсами виртуальной частной сети VPN, находясь у себя дома. При этом затраты внутри корпоративной сети будут минимизированы, так как оплачивается только входящий Интернет-трафик, а работа внутри локальной сети не тарифицируется.

"Новый бренд Webstream формирует новый образ компании как динамично развивающейся, инновационной, способной соответствовать ожиданиям своих клиентов, - говорит Анатолий Никулин, генеральный директор ОАО "Сибирьтелеком". Если раньше в продвижении услуг широкополосного доступа мы делали ставку исключительно на технологии - хDSL, то теперь эти услуги позиционируются под яркой торговой маркой, брендом Webstream. Такой подход является более адресным, он ориентирован на конкретную аудиторию и способен вызвать у нее ответное чувство расположения и лояльности".

В настоящее время услуги Webstream предоставляются в большинстве филиалов ОАО "Сибирьтелеком", до конца 2005 года планируется охватить все филиалы компании. В планах 2006 года подключить 27 тысяч абонентов Webstream.

Сейчас ОАО "Сибирьтелеком" оказывает около 40% всех услуг доступа в сеть Интернет на территории Сибирского региона. В 2006 году планируется усилить доминирующие позиции на рынках услуг Интернет и передачи данных, при этом довести показатель до 50 % рынка региональных Интернет-игроков. Одним из главных факторов увеличения доли рынка станет развитие технологий широкополосного доступа в сеть Интернет.
"Сотовик"

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация