Андрей Новошинский назначен директором по работе с клиентами АМК Znamenka
Андрей Новошинский родился 31 октября 1975 года.
Окончил Московский Государственный инженерно-строительный университет по специальности проектирование конструкций зданий и сооружений.
За время работы в сетевых агентствах Media Direction OMD, McCann Erickson в качестве директора по работе с клиентами координировал взаимодействие с компаниями ЗАО "Соник Дуо" (брэнд "МегаФон"), ОАО "МегаФон", ОАО "Лебедянский" (брэнд "Тонус"), Русская Снековая Компания(брэнды: "Наш Чемпион", "Хрустящий картофель"), ITG, Билайн, PSA.
АМК Znamenka было создано в феврале 2005 года. Клиенты: Heineken International (брэнды "Пит", Bavaria, "Стрелец", "Степан Разин", Шихан и др.), ЗАО "Кристалл Гросс" (брэнд "Славянская" и др.), ЗАО "Лебедянский" (брэнды "Тонус", Frustyle, "Эдо"), ГАЗ (брэнд "Валдай"), "Евросеть", Comstar, Ferrero и др.
12.12.2005
Комментарии
Написать комментарий