Андрей Новошинский назначен директором по работе с клиентами АМК Znamenka

Дата публикации: 12.12.2005
Раздел: Новости компаний

Андрей Новошинский назначен директором по работе с клиентами Агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka, входящего в ADV Group. Он будет осуществлять руководство одной из групп отдела по обслуживанию клиентов.

Андрей Новошинский родился 31 октября 1975 года.

Окончил Московский Государственный инженерно-строительный университет по специальности проектирование конструкций зданий и сооружений.

За время работы в сетевых агентствах Media Direction OMD, McCann Erickson  в качестве директора по работе с клиентами координировал взаимодействие с компаниями ЗАО "Соник Дуо"  (брэнд "МегаФон"), ОАО "МегаФон", ОАО "Лебедянский" (брэнд "Тонус"), Русская Снековая Компания(брэнды: "Наш Чемпион", "Хрустящий картофель"), ITG, Билайн, PSA.

АМК Znamenka было создано в феврале 2005 года. Клиенты: Heineken International (брэнды "Пит", Bavaria, "Стрелец", "Степан Разин", Шихан и др.), ЗАО "Кристалл Гросс" (брэнд "Славянская" и др.), ЗАО "Лебедянский" (брэнды "Тонус", Frustyle, "Эдо"), ГАЗ (брэнд "Валдай"),  "Евросеть", Comstar, Ferrero и др.

Znamenka Creative Agency

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100