Новости компаний

Интернет-агентство RealWeb: о лизинге и Интернет…

Со времени выхода указа Президента Российской Федерации "О развитии финансового лизинга и инвестиционной деятельности" прошло больше 11 лет. С тех пор многое изменилось: укрепилась законодательная, нормативная и методическая база лизинговой деятельности. Вышел ряд постановлений Правительства, направленных на создание более благоприятных условий для лизинга,  Государственной Думой Российской Федерации был принят закон "О финансовой аренде (лизинге)".

Рынок лизинга в России развивается стремительными темпами - рост объема средств, профинансированных по договорам лизинга, за 2004 год по отношению к 2003 году составил более 50%. Основной тенденцией на современном российском рынке  лизинга стало серьезное увеличение доли малых и средних предприятий среди клиентов лизинговых компаний (по данным журнала "Банковское обозрение").

Эта тенденция не могла не отразиться, на  деятельности лизинговых компаний и на маркетинговой стратегии продвижения их услуг. В ход пошли практически все возможные инструменты продвижения, в том числе и Интернет. Но если ранее сайты крупных игроков лизинговой отрасли, по большей части, выполняли общие представительские функции, то теперь, когда актуальность подобных услуг приняла относительно массовый характер, корпоративный сайт стал активным носителем информации. Компании осознали преимущества канала, способного вместить в себя большой объем информации, удобно скомпонованной для восприятия и доступной для широкой географии пользователей, отражающей не только спектр услуг, но и имиджевый характер деятельности фирмы.

Петербургское Интернет-агентство RealWeb представляет свой новый проект – корпоративный сайт Группы Компаний "Балтийский Лизинг" http://www.baltlease.ru

Перед командой RealWeb была поставлена задача - разработать новый дизайн сайта, переработать структуру, сделать ресурс более функциональным и эффективным. Обеспечить на сайте представление необходимой и полной информации обо всей деятельности компании, процедуре оформления сделки, базовых условий приобретения объекта лизинга, основных понятий лизинга, действующих рекламных акциях, проводимых компанией.

В качестве ключевой идеи разрабатываемого проекта, был взят один из важнейших принципов работы Группы Компаний "Балтийский лизинг" - "абсолютная прозрачность бизнеса". Именно это послание к аудитории ресурса и находит непосредственное воплощение, как в текстовом насыщении, так и в общем дизайне проекта. Акцентирование внимания аудитории на доносимой ключевой идее проекта, достигается с помощью имиджевых блоков, размещенных на заглавных страницах сайта. Визуальным рядом имиджей стали  конкретные цифры, составленные из графических элементов, непосредственно ассоциирующихся с различными направлениями деятельности компании, ее принципами работы и достижениями.

Интернет-агентство RealWeb

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация