Escada представляет новый аромат Pacific Paradise
Парфюмерный бренд Escada, принадлежащий Procter & Gamble, представил в эитом сезоне новый аромат под названием Pacific Paradise. "Pacific Paradise будет традиционно выпущен лимитированным тиражом, в прежнем дизайне в форме сердца. Парфюм принадлежит к той же группе ароматов, что и прежние "новогодние" презенты от Escada", отметила бренд-менеджер Escada Марин Гартнер.
Первый аромат этой серии Island Kiss, выпущенный в 2004 году, увеличил доходы от продаж парфюмерии Esacada во Франции на 30%. В 2005 году компания решила повторить успешный опыт, выпустив под Новый Год новый парфюм Rockin’ Rio, что способствовало увеличению доходов от продаж на 18%.
Авторство цветочно-фруктового аромата Pasific Paradise принадлежит Филиппу Романо (Philippe Romano) из Drom Fragrances International. В аромате слышны нотки цитруса, лайма, кокоса, ананаса, леденцов, цветов банана. Голубые оттенки в дизайне флакона привнесены дизайнерским бюро Nicosia Creative Expresso Ltd.
Pacific Paradise выйдет в формате 30мл, 50 мл и 100 мл стоимостью 32, 44 и 59 евро соответственно. Линия будет дополнена увлажняющим лосьоном для (20 евро, 150 мл) и гелем для душа (18 евро, 150 мл).
Аромат поступит в свободную продажу в сети магазинов Escada с февраля по сентябрь 2006.
Авторство цветочно-фруктового аромата Pasific Paradise принадлежит Филиппу Романо (Philippe Romano) из Drom Fragrances International. В аромате слышны нотки цитруса, лайма, кокоса, ананаса, леденцов, цветов банана. Голубые оттенки в дизайне флакона привнесены дизайнерским бюро Nicosia Creative Expresso Ltd.
Pacific Paradise выйдет в формате 30мл, 50 мл и 100 мл стоимостью 32, 44 и 59 евро соответственно. Линия будет дополнена увлажняющим лосьоном для (20 евро, 150 мл) и гелем для душа (18 евро, 150 мл).
Аромат поступит в свободную продажу в сети магазинов Escada с февраля по сентябрь 2006.
09.12.2005
Комментарии
Написать комментарий