Реклама отдыха в Греции будет усилена
С созданием Министерства туризма бюджет на рекламу был увеличен в десять раз, сообщает greek.ru. "Мы пытаемся охватить все мировые рынки. И поэтому мы не руководствуемся конкретными цифрами, которые выделяются на рекламу, а смотрим, насколько эта реклама работает. Мы не ставим рекламную долю какой-либо страны в зависимо! сти от доли туристов, приезжающих из этой страны. Раньше реклама была бесцельной, несвоевременной, все делалось в последний момент. Сегодня мы хотим усилить наше присутствие на выставках, хотим глубже проникнуть на новые рынки",- заявил г-н Ляскос.
"В этом году у нас была очень хорошая и своевременная рекламная компания в России, - добавил он. - Это и наружная реклама, и статьи в газетах и журналах, и передачи на телевидении. Мы планируем, что в Москве будет находиться наш советник по маркетингу, который будет определять целевые группы для нашей рекламы. Недавно в Греции мы провели тендер и выбрали международную компанию по маркетингу и разработке рекламной стратегии, которая непосредственно и будет заниматься рекламной деятельностью по всему миру".
По данным г-на Ляскоса, число отказов в выдаче виз в Консульстве Греции в Москве составляет 1%. Также он выразил уверенность, что в ближайшее время проблема с предоставлением нового здания для Консульства Греции будет решена.
06.12.2005
Комментарии
Написать комментарий